ApexBerg Contact Center Consulting

ApexBerg Contact Center Consulting

Описание:

Компания "Апекс Берг Контакт Центр Консалтинг" является первой в России и СНГ компанией, основным видом деятельности которой являются консалтинговые услуги, аудит и профессиональное обучение по тематике создания, управления и развития Call и Контакт Центров.


Апекс Берг - это независимая компания, которая является экспертом на рынке Call и Контакт центров и не занимаемся продажей оборудования.
Апекс Берг  - это профессиональные услуги высокого качества.


Компания "Apex Berg Contact Center Consulting" оказывает услуги в области обучения персонала call-центра всех уровней: от оператора и супервизора, до менеджера и руководителя Call-центра.
Оказывает профессиональные консалтинговые услуги на всех этапах жизни call-центра: создания с нуля ("0"), постановка бизнес-процессов call-центра, оптимизация call-центра, создания новой горячей линии, запуск телемаркетинга, оптимизация расходов, управление качеством Call-центра, аудит расходов, корпоративное обучение менеджеров call центра, корпоративный тренинг операторов call-центра.


В компании "Apex Berg Contact Center Consulting" работают отечественные профессионалы, имеющие опыт реальной работы в условиях российской действительности. Мы уверены, что сможем решить Ваши задачи компетентно и эффективно. Мы являемся независимой компанией и всегда стремимся предложить клиенту действительно оптимальное решение.

Телефон:
+7 495 229 11 82
Факс:
+7 495 229 11 82
Сайт компании:
www.apexberg.ru
Большакова Марина
Должность:
Ведущий консультант
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами