Профессиональные навыки общения по телефону для операторов call центра
15 000
цена
РУБ
ОРГАНИЗАТОР:
ApexBerg Contact Center Consulting
описание семинара
Данный тренинг ставит перед собой цель - выделить, развить и закрепить умения и навыки, позволяющие обеспечивать высокий уровень обслуживания клиентов при их обращении по телефону.
содержание семинара
Тренинг рассчитан на начинающих операторов или операторов с опытом работы, не проходивших специального обучения.
В ходе тренинга:
- Отработка использования деловых стандартов телефонного общения и требований телефонного этикета
- Изучение методов работы с голосом и речью
- Знакомство с методами управления беседой при помощи навыков активного слушания и технологии постановки вопросов
- Развитие специфических профессиональных умений: «спонтанное говорение», умение делать несколько дел одновременно и т.п.
- Изучение конструктивных моделей поведения в конфликтных ситуациях
- Знакомство с приемами саморегуляции в состоянии стресса
Продолжительность тренинга – 2 дня (16 часов).
Подробное описание программы