Курс повышения квалификации тренера Call центра
30 000
цена
РУБ
ОРГАНИЗАТОР:
ApexBerg Contact Center Consulting
описание семинара
Задача курса - передача готовой программы тренинга операторов компании Апекс Берг внутреннему тренеру Call центра. Это значит, что после прохождения данного курса внутренний тренер может вести тренинг по этой программе, адаптировать его под реалии своей компании и конкретной группы операторов, имея на руках готовый раздаточный материал, презентацию, набор кейсов.
содержание семинара
В программе тренинга для тренеров:
- Подробный разбор логики построения и содержания тренинга «Профессиональные навыки общения по телефону. Базовый уровень»
- Проведение блоков указанного тренинга;
- Разработка и апробация модификаций упражнений;
- Обратная связь от ведущего и от группы.
Участники получают весь методический пакет (тренинг-гайд, раздаточные материалы, кейсы, презентация) по тренингу «Профессиональные навыки общения по телефону. Базовый уровень».
Продолжительность курса – 5 дней (40 часов).
Подробное описание программы