Семинар. Отчетность за 2024 г. Налоговая реформа 2025 г., ЕНП, новые ФСБУ и другие изменения в работе бухгалтера
Организатор: НОЧУ ДПО "Академия успешного бизнеса"
Первов Олег Юрьевич
описание
- Сертифицированный тренер-консультант по управлению, управлению продажами, переговорам и продажам
- Опыт управленческой и коммерческой деятельности более 20 лет, из них в качестве консультанта 8 лет, в качестве бизнес-тренера 8 лет.
- Участник HR-Ассоциации. Организатор конференций для менеджеров по персоналу.
_____________________________________________________________________________________________
ОБРАЗОВАНИЕ
1981-1986гг. Уральский Политехнический Институт, электротехнический факультет, инженер-электромеханик.
Дополнительное образование:
- Центр подготовки руководителей. Годовая программа «Антикризисное управление»
- Компания «CTS» г. Екатеринбург. Школа бизнес-тренинга Е. Пятниковой
- Мастер-класс Е. Пятниковой «Ролевые игры и работа с клиентом» (компания «CTS» г. Екатеринбург).
- Семинар-тренинг В.Шкардуна «Стратегический маркетинг» (г. Москва)
- Семинар Д. Норки «Эффективный руководитель отдела продаж» (г. Москва)
- Семинар К. Терехина «Как организовать работу в отделе сбыта» (г. Москва)
- Семинар-тренинг «Технологии работы с различными типами личности»
- Тренинги: «Управленческие коммуникации», «Управление временем» (компания «CTS» г. Екатеринбург).
Опыт работы:
- «CTS: Корпоративные стратегии обучения» (коммерческий директор, бизнес-тренер, консультант)
- «Центр подготовки руководителей» (менеджер проекта «Стратегии развития малых городов России»)
- ООО «Динас» (директор)
- СП «Мега Форатек Системз» (руководитель отдела)
- «Комбинат стройматериалов» (начальник цеха)
- «Машиностроительный завод им. С.М.Калинина» (руководитель группы наладки уникального оборудования)
Опыт управленческой и коммерческой деятельности более 20 лет, из них в качестве консультанта 8 лет, в качестве бизнес-тренера 7 лет. Участник HR-Ассоциации. Организатор конференций для менеджеров по персоналу.
___________________________________________________________________________________________
Разрабатывает и ведет консалтинговые проекты и специализированные авторские тренинги:
- «Сессия стратегического планирования»
- «Управление продажами»
- «Базовые управленческие навыки»
- «Обучение обучающих»
- «Постановка системы обучения персонала отдела продаж»
- «Продажа без возражений: системный подход в продажах»
- «Многовекторные продажи: продажи в условиях множественного согласования»
- «Удержание клиента. Развитие отношений с клиентами»
- «Клиент-ориентированный сервис»
- «Технологии активных продаж»
- «Кросс-продажи»
- «Управление конфликтами»
- «Технологии эффективной презентации»
- «Манипуляции. Провокационные технологии в бизнесе»
- «Проектирование взаимоотношений с клиентами при внедрении CRM-системы»
- «Возврат дебиторской задолженности»
- «Переговоры по правилам и без…»
- «Командообразование»
Посттренинговое сопровождение: индивидуальная отработка навыков на Аналитической сессии и обратная связь по каждому участнику тренинга.
КЛИЕНТЫ И ОСНОВНЫЕ ПРОЕКТЫ
Газпромнефть (Сибнефть):
- проект по обучению менеджеров по продажам
- проект по обучению операторов АЗС
Высоковольтный Союз
- серия тренингов продаж с последующей аналитической сессией
- оценка менеджеров по продажам
СКБ-контур: тренинг «Эффективный телефонный сервис»
Промышленная Группа «Генерация»:
- серия тренингов продаж с последующим сопровождением
- оценка менеджеров по продажам
Богословский алюминиевый завод:
- сессия стратегического планирования учебного центра
- тренинг «Управленческие навыки» для начальников цехов
- тренинг «Управление процессом продаж и обслуживания»
Первоуральский новотрубный завод:
- серия тренингов для кадрового резерва предприятия
- тренинг «Ораторское мастерство. Секреты эффективной презентации»
- тренинг «Командообразование»
Завод «Стройдормаш»:
- цикл тренингов продаж
- оценка менеджеров по продажам
- проектирование взаимоотношений с клиентами при внедрении CRM-системы
Мотив (сотовая связь):
- тренинг «Обучение обучающих» для супервайзеров
- тренинг «Переговоры» для менеджеров корпоративных продаж
- тренинг «Обслуживание клиентов» для операторов
- тренинг продаж с последующей аналитической сессией
Евросеть:
- проект по подготовке руководителей секторов
- тренинг для руководителей торговых точек
Уральский филиал Сбербанка РФ:
- серия тренингов для управленческого персонала
- тренинг «Клиент-ориентированный сервис»
- подготовка мультипликаторов
- серия тренингов «Встреча VIP-клиентов»
Дальневосточный банк Сбербанка России (г. Хабаровск): обучение специалистов по работе с проблемной задолженностью
Уралтрансбанк: цикл тренингов продаж с последующей аналитической сессией для специалистов по кредитованию и специалистов по обслуживанию физ.лиц
Свердловский Губернский банк: тренинг «Клиент-ориентированное обслуживание клиентов»
Екатеринбургская электросетевая компания: серия тренингов продаж
Газпром Уралтрансгаз: проект по обучению управленческого персонала
Компания АСП: серия тренингов продаж с последующей аналитической сессией
Уральский компрессорный завод: цикл тренингов продаж с последующей аналитической сессией
Урал-Пресс: «Наука побеждать. Эффективные управленческие технологии»
УРСА банк:
- сессия стратегического планирования
- проектный семинар «Продвижение и продажа нового продукта»
- проекты по обучению продаже нового продукта
- проект по обучению руководителей доп. офисов
- обучение специалистов по работе с проблемной задолженностью
- проект по обучению кросс-продажам
- серия тренингов «Клиент-ориентированное кассовое обслуживание»
- серия тренингов «Эффективное обслуживание клиентов»
МДМ банк:
- тренинги по продажам кредитных продуктов
- серия тренингов «Навыки эффективных продаж, технология кросс-продаж банковских продуктов»
- серия тренингов «Клиент-ориентированность при обслуживании корпоративных клиентов» (г. Екатеринбург, Сургут, Серов)
Уральский банк Реконструкции и Развития:
- серия тренингов «Клиент-ориентированный сервис в банковских точках продаж» (г. Екатеринбург, Серов, Кыштым, Нижний Тагил). Обучено более 120 человек.
- тренинг «Продажи без возражений. Системный подход в продаже банковских продуктов»
- комплексная программа «Разработка технологии активных продаж крупным корпоративным клиентам» (преддиагностика, проектный семинар, тренинг)
СКБ-банк:
- тренинг переговоров
- обучение специалистов по работе с проблемной задолженностью
- проект по обучению руководителей доп.офисов
- серия тренингов для специалистов по кредитованию физ.лиц
Компания «Купе»:
- «Эффективные продажи в торговом зале»
- «Активное привлечение и развитие отношений с клиентами»
Росавто (Митцубер): тренинг продаж
ЗАО «Техсервис-Благовещенск»: тренинг продаж с предварительной диагностикой и последующей аналитической сессией
ЗАО «Техсервис-Хабаровск»:
- тренинг продаж с предварительной диагностикой и последующей аналитической сессией
- тренинг для руководителей «Управление подразделением»
ЗАО «Техсервис-Комсомольск»: тренинг продаж с предварительной диагностикой и последующей аналитической сессией
УК СтройСервис: «Наука побеждать. Базовые управленческие навыки»
Челябинвестбанк: «Клиент-ориентированный сервис и продажа банковских продуктов»
Компания «Инвина»: «Переговоры по правилам и без. Как повысить эффективность»
Уральский завод РТИ: тренинг для руководителей «Аудит продаж»
Уральский оптико-механический завод: Комплексная программа «Эффективное привлечение и удержание клиентов» (преддиагностика, тренинг, аналитическая сессия)
ООО «Модуль»:
- «Эмоциональный интеллект и стили лидерства в переговорах»
- «Самомотивация и управление инициативностью»
- «Переговоры по правилам и без. Как повысить эффективность» с преддиагностикой
- «Эффективный руководитель отдела продаж»
- «Лидерство. Искусство результативного управления»
- «Технологии продаж на рынке B2B»
- «Семь ключей эффективного управления подразделением»
- Бизнес-тренинг по продажам "Технология формирования потребности СПИН"
- «Переговоры по правилам и без… Как повысить эффективность»