КОМПАНИЯ: Компания "CTS:Корпоративные стратегии обучения"

Первов   Олег   Юрьевич

Тренер-консультант по управлению, управлению продажами, продажам и переговорам
Телефон:
Факс:

описание


- Сертифицированный тренер-консультант по управлению, управлению продажами, переговорам и продажам

 - Опыт управленческой и коммерческой деятельности более 20 лет, из них в качестве консультанта 8 лет, в качестве бизнес-тренера 8 лет.

 - Участник HR-Ассоциации. Организатор конференций для менеджеров по персоналу. 

 

_____________________________________________________________________________________________

ОБРАЗОВАНИЕ

1981-1986гг. Уральский Политехнический Институт,  электротехнический факультет, инженер-электромеханик.

 Дополнительное образование:

  • Центр подготовки руководителей. Годовая программа «Антикризисное управление»
  • Компания «CTS» г. Екатеринбург. Школа бизнес-тренинга Е. Пятниковой
  • Мастер-класс Е. Пятниковой «Ролевые игры и работа с клиентом» (компания «CTS» г. Екатеринбург).
  • Семинар-тренинг В.Шкардуна «Стратегический маркетинг» (г. Москва)
  • Семинар Д. Норки «Эффективный руководитель отдела продаж» (г. Москва)
  • Семинар К. Терехина «Как организовать работу в отделе сбыта» (г. Москва)
  • Семинар-тренинг «Технологии работы с различными типами личности»
  • Тренинги: «Управленческие коммуникации», «Управление временем» (компания «CTS» г. Екатеринбург).

Опыт работы:

  •  «CTS: Корпоративные стратегии обучения» (коммерческий директор, бизнес-тренер, консультант)
  • «Центр подготовки руководителей» (менеджер проекта «Стратегии развития малых городов России»)
  • ООО «Динас» (директор)
  • СП «Мега Форатек Системз» (руководитель отдела)
  • «Комбинат стройматериалов» (начальник цеха)
  • «Машиностроительный завод им. С.М.Калинина» (руководитель группы наладки уникального оборудования)

 Опыт управленческой и коммерческой деятельности более 20 лет, из них в качестве консультанта 8 лет, в качестве бизнес-тренера 7 лет. Участник HR-Ассоциации. Организатор конференций для менеджеров по персоналу.

 ___________________________________________________________________________________________

Разрабатывает и ведет консалтинговые проекты и специализированные авторские тренинги:

  • «Сессия стратегического планирования»
  •  «Управление продажами»
  •  «Базовые управленческие навыки»
  •  «Обучение обучающих»
  • «Постановка системы обучения персонала отдела продаж»
  • «Продажа без возражений: системный подход в продажах»
  • «Многовекторные продажи: продажи в условиях множественного согласования»
  •  «Удержание клиента. Развитие отношений с клиентами»
  • «Клиент-ориентированный сервис»
  • «Технологии активных продаж»
  • «Кросс-продажи»
  •  «Управление конфликтами»
  •  «Технологии эффективной презентации»
  • «Манипуляции. Провокационные технологии в бизнесе»
  • «Проектирование взаимоотношений с клиентами при внедрении  CRM-системы»
  • «Возврат дебиторской задолженности»
  • «Переговоры по правилам и без…»
  • «Командообразование»

 Посттренинговое сопровождение: индивидуальная отработка навыков на Аналитической сессии и обратная связь по каждому участнику тренинга.

КЛИЕНТЫ И ОСНОВНЫЕ ПРОЕКТЫ  

Газпромнефть (Сибнефть):

  • проект по обучению менеджеров по продажам
  • проект по обучению операторов АЗС

Высоковольтный Союз

  • серия тренингов продаж с последующей аналитической сессией
  • оценка менеджеров по продажам

СКБ-контур:  тренинг «Эффективный телефонный сервис»

Промышленная Группа «Генерация»:

  • серия тренингов продаж с последующим сопровождением
  • оценка менеджеров по продажам

Богословский алюминиевый завод:

  • сессия стратегического планирования учебного центра
  • тренинг «Управленческие навыки» для начальников цехов
  • тренинг «Управление процессом продаж и обслуживания»

Первоуральский новотрубный завод:

  • серия тренингов для кадрового резерва предприятия
  • тренинг «Ораторское мастерство. Секреты эффективной презентации»
  • тренинг «Командообразование»

Завод «Стройдормаш»:

  • цикл тренингов продаж
  • оценка менеджеров по продажам
  • проектирование взаимоотношений с клиентами при внедрении  CRM-системы

Мотив (сотовая связь):

  • тренинг «Обучение обучающих» для супервайзеров
  • тренинг «Переговоры» для менеджеров корпоративных продаж
  • тренинг «Обслуживание клиентов» для операторов
  • тренинг продаж с последующей аналитической сессией

Евросеть:

  • проект по подготовке руководителей секторов
  • тренинг для руководителей торговых точек

Уральский филиал Сбербанка РФ:

  • серия тренингов для управленческого персонала
  • тренинг «Клиент-ориентированный сервис»
  • подготовка мультипликаторов
  • серия тренингов «Встреча VIP-клиентов»

Дальневосточный банк Сбербанка России (г. Хабаровск): обучение специалистов по работе с проблемной задолженностью

Уралтрансбанк: цикл тренингов продаж с последующей аналитической сессией для специалистов по кредитованию и специалистов по обслуживанию физ.лиц

Свердловский Губернский банк: тренинг «Клиент-ориентированное обслуживание клиентов»

Екатеринбургская электросетевая компания: серия тренингов продаж

Газпром Уралтрансгаз: проект по обучению управленческого персонала     

Компания АСП: серия тренингов продаж с последующей аналитической сессией

Уральский компрессорный завод: цикл тренингов продаж с последующей аналитической сессией

Урал-Пресс: «Наука побеждать. Эффективные управленческие технологии» 

УРСА банк:

  • сессия стратегического планирования
  • проектный семинар «Продвижение и продажа нового продукта»
  • проекты по обучению продаже нового продукта
  • проект по обучению руководителей доп. офисов
  • обучение специалистов по работе с проблемной задолженностью
  • проект по обучению кросс-продажам
  • серия тренингов «Клиент-ориентированное кассовое обслуживание»
  • серия тренингов «Эффективное обслуживание клиентов»

МДМ банк:

  • тренинги по продажам кредитных продуктов
  • серия тренингов «Навыки эффективных продаж, технология кросс-продаж банковских продуктов»
  • серия тренингов «Клиент-ориентированность при обслуживании корпоративных клиентов»  (г. Екатеринбург, Сургут, Серов)

Уральский банк Реконструкции и Развития:

  • серия тренингов «Клиент-ориентированный сервис в банковских точках продаж» (г. Екатеринбург, Серов, Кыштым, Нижний Тагил). Обучено более 120 человек.
  • тренинг «Продажи без возражений. Системный подход в продаже банковских продуктов»
  • комплексная программа «Разработка технологии активных продаж крупным корпоративным клиентам» (преддиагностика, проектный семинар, тренинг)

СКБ-банк:

  • тренинг переговоров
  • обучение специалистов по работе с проблемной задолженностью
  • проект по обучению руководителей доп.офисов
  • серия тренингов для специалистов по кредитованию физ.лиц

Компания «Купе»:

  • «Эффективные продажи в торговом зале»
  • «Активное привлечение и развитие отношений с клиентами»

Росавто (Митцубер): тренинг продаж

ЗАО «Техсервис-Благовещенск»: тренинг продаж с предварительной диагностикой и последующей аналитической сессией

ЗАО «Техсервис-Хабаровск»:

  • тренинг продаж с предварительной диагностикой и последующей аналитической сессией
  • тренинг для руководителей «Управление подразделением»

ЗАО «Техсервис-Комсомольск»: тренинг продаж с предварительной диагностикой и последующей аналитической сессией

УК СтройСервис: «Наука побеждать. Базовые управленческие навыки»

Челябинвестбанк: «Клиент-ориентированный сервис и продажа банковских продуктов»

Компания «Инвина»: «Переговоры по правилам и без. Как повысить эффективность»

Уральский завод РТИ: тренинг для руководителей «Аудит продаж»

Уральский оптико-механический завод:  Комплексная программа «Эффективное привлечение и удержание клиентов» (преддиагностика, тренинг, аналитическая сессия)

ООО «Модуль»: 

  • «Эмоциональный интеллект и стили лидерства в переговорах»
  • «Самомотивация и управление инициативностью»
  • «Переговоры по правилам и без. Как повысить эффективность» с преддиагностикой
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами