«Переговоры по правилам и без… Как повысить эффективность»
описание семинара
Цель тренинга: отработать технологии и инструменты открытого и скрытого влияния, усовершенствовать навыки владения разными переговорными стилями для повышения эффективности переговоров
содержание семинара
Цель: усовершенствовать навыки убеждения и переубеждения, а также владения разными переговорными стилями для повышения эффективности переговоров
Бизнес-результат: по окончании тренинга участники получат представление о проведении экспресс-диагностики клиента, освоят технологии формирования доверия у клиента как фундамента успешных переговоров. Участники смогут формулировать предложение с учетом интересов клиента, точно и доступно аргументировать свои утверждения. Слушатели научатся анализировать причины сопротивления клиента предложению и применять способы их преодоления, проработают методы открытого и скрытого влияния, инструменты противодействия манипуляциям клиента. Участники смогут более качественно организовывать переговорный процесс, повысят результативность переговоров, определят зоны своего ближайшего развития и составят план мероприятий, направленных на улучшение качества навыков переговоров.
Продолжительность: 16 академических часов
Содержание программы:
1.Предварительная подготовка к переговорам
- Структура переговоров: основные правила и этапы
- Цели и задачи: от min до max
- Информация о клиенте: чего ждать и к чему готовиться
2.Специфика общения с клиентом в ходе переговоров
- Преодоление коммуникативных барьеров: как «разговорить» клиента
- Типология клиентов: к каждому клиенту свой подход
- Выбор оптимальной коммуникативной стратегии: преодоление барьера «свой-чужой»
3.Стратегии и тактики ведения переговоров
- Выбор переговорного стиля: мягкий, жесткий, сотрудничество, компромисс
- Влияние через вопросы и расстановку акцентов: отвечая, клиент убеждает сам себя
- Основные приемы убеждения: кого-то убеждает логика, а кого-то эмоции
- Лидерство в переговорах: процедурное, эмоциональное, экспертное
4.Манипуляции и противостояние манипуляциям
- Способы цивилизованного и «варварского» влияния: как не перейти грань?
- Распознавание манипуляций: сочувствовать, не значит симпатизировать, а понимать, не значит соглашаться
- Основные методы противостояния: предупрежден – значит вооружен
5.Завершение переговоров
- Стимулирование принятия решения собеседником: каждые переговоры должны заканчиваться договоренностью
- Фиксация результатов и прописывание дальнейших действий: каждая договоренность должна быть выполнена
- Анализ переговорного процесса
Тренер: Олег Первов, сертифицированный тренер-консультант компании «CTS»
Подробная информация по тренингам на сайте www.cts-ural.ru
Для того, чтобы получить консультации по вопросам обучения персонала Вашей компании, обратитесь к Нашим менеджерам по телефону: (343) 268-23-45 или e-mail:cts@cts-ural.ru
Олег Юрьевич