«Лидерство. Искусство результативного управления»

11 250  
цена РУБ
дата проведения
28 июня 2013 - 29 июня 2013

место проведения
"CTS: Корпоративные стратегии обучения"



описание семинара


Цель тренинга: повысить качество навыков лидерского поведения руководителей


содержание семинара


Целевая аудитория: руководители предприятий, департаментов, подразделений.

Цель: повысить качество навыков лидерского поведения руководителей.

Бизнес-результат: По окончании тренинга участники сформируют понимание, что такое лидерская позиция руководителя, и чем она отличается от управленческой; узнают о компетенциях лидерства и методах их развития; оценят важность развития собственной эмоциональной компетентности, освоят способы управления эмоциональным состоянием, а также способы управления отношениями и организационным климатом. Участники узнают о влиянии организационного климата на бизнес-результат, расширят свой  «лидерский репертуар»,  определят зоны своего ближайшего развития и составят план мероприятий, направленных на развитие своей лидерской позиции.

Продолжительность: 16 академических часов.

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

1.Понимание лидерства

  • Представление участников о лидерстве
  • Самооценка своих проявлений лидерства
  • Лидерское поведение

2.Виды лидерства

  • Харизматическое лидерство
  • Понятие эмоционального интеллекта и эмоционального лидерства
  • Компетенции лидерства
  • IQ и EQ менеджеры
  • Эмоциональное лидерство: управление эффективностью, предпринимательский подход и эмоциональный интеллект
  • Инструменты эмоционального интеллекта

3.Стили лидерства

  • Резонансные и диссонансные стили лидерства
  • Стилевая гибкость
  • Применимость стилей в различных управленческих ситуациях

4.Организационный климат. Управление эффективностью организации  через параметры организационного климата

  • Параметры организационного климата
  • Связь оргклимата с эффективностью
  • Влияние стиля лидерства на организационный климат
  • Вдохновляющее лидерство
  • Принципы самомотивации. Файл успеха
  • Мотивирование команды  с опорой на эмоциональные приоритеты и ценности сотрудников
  • Развивающая обратная связь

Методика: Большая часть времени курса посвящена практической работе с индивидуальными задачами участников, дискуссиям, решению кейсов, деловым играм и тренировочным упражнениям в малых группах. В работе используется видеосъемка и анализ видеоматериалов.

Подробная информация по тренингам на сайте www.cts-ural.ru


Для того, чтобы получить консультации по вопросам обучения персонала Вашей компании, обратитесь к Нашим менеджерам по телефону: (343) 268-23-45 или e-mail:cts@cts-ural.ru

Чайка Елена Руководитель отдела продаж
Телефон: (343) 268-23-45
Факс: (343)268-23-45
Email:
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
Первов Олег Юрьевич
Первов
Олег Юрьевич
Тренер-консультант по управлению, управлению продажами, продажам и переговорам
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами