«Эффективный руководитель отдела продаж»
12 апреля 2013 - 13 апреля 2013
место проведения
"CTS: Корпоративные стратегии обучения"
описание семинара
Цель тренинга: систематизировать имеющиеся знания и опыт, повысить качество навыков планирования продаж, администрирования оперативной деятельности отдела и мотивации персонала
содержание семинара
Целевая аудитория:руководители отделов продаж и сбыта, менеджеры по организации продаж.
Продолжительность:18 академических часов.
Цели:структурировать имеющиеся знания и опыт, повысить качество основных навыков управления отделом продаж
Задачи:
- Сформировать понимание основных функций и инструментов управления
- Научиться пользоваться инструментами целеполагания, планирования, мотивации
- Сформировать понимание путей повышения эффективности своей деятельности
Бизнес-результат:
По окончании тренинга участники:
- Систематизируют свои знания об управлении процессом продаж
- Будут способны точно и доступно ставить цели работы своего подразделения в рамках организации
- Разберут причины искажений, возникающих в ходе инструктажа подчиненных, а также сбора и выдачи обратной связи, и разработают алгоритм действий, позволяющий избежать этих искажений
- Смогут определять конфликтные зоны в общении с подчиненными, и действовать без унижения подчиненных и ущерба для самоуважения
- Опробуют метод Альпы, позволяющий оптимизировать использование рабочего времени, рассмотрят пути повышения личной эффективности, научатся расставлять приоритеты;
- Получат практические методики и инструменты, позволяющие с максимальной эффективностью организовать работу отдела продаж.
Содержание программы:
1. Понятие системы управления продажами
- Стратегия продаж
- Планирование продаж
- «Воронка продаж»
- Критерии оценки клиентской базы.
- Технологии и типы продаж
- Варианты построения системы продаж
- Принципы организации деятельности торгового персонала
- Типы продавцов и навыки, актуальные для разных типов продаж
2. Управленческая деятельность руководителя отдела продаж
- Основные функции управления
- Целеполагание в работе отдела продаж
- Формат постановки задач
3. Планирование и управление рабочим временем
- Виды планирования
- Метод Альпы в планировании времени
- Планирование дня с учетом графика антицикличности помех
4. Мотивация персонала отдела продаж
- Методы мотивации персонала
- Нематериальная мотивация персонала
- Самомотивация руководителя, проактивность и ответственность
5. Управленческие коммуникации
- Понятие мотивирующего инструктажа
- Цель мотивирующего инструктажа
- Составляющие инструктажа
- Виды контроля
- Обратная связь, как метод развития и мотивации персонала
Тренер: Олег Первов, сертифицированный тренер-консультант компании «CTS»
Подробная информация по тренингам на сайте www.cts-ural.ru
Для того, чтобы получить консультации по вопросам обучения персонала Вашей компании, обратитесь к Нашим менеджерам по телефону: (343) 268-23-45 или e-mail:cts@cts-ural.ru
Олег Юрьевич