Семинар-практикум. Бизнес-практикум "НАЛОГОВАЯ СТРАТЕГИЯ – 2025"
Организатор: Градиент Альфа УМЦ
Клочко Мария Викторовна
Телефон: (495) 514-88-64
описание
Бизнес-тренер, консультант,
Образование
2004 Государственная Академия профессиональной переподготовки и повышения квалификации руководящих работников и сотрудников инвестиционной сферы (ГАСИС)
Специальность «Социология и психология».
2003 - 2006 Институт экономики и предпринимательства
Второе высшее образование
факультет экономики и управления,
специальность «менеджмент организации», направление стратегический менеджмент.
2003 Тренинговая компания
Профессиональная подготовка бизнес-тренеров, консультантов
1996 – 2002 Московская Медицинская Академия им.И.М.Сеченова
факультет лечебное дело
Успешный опыт руководства HR-подразделением в течение 6 последних лет в организациях:
Центральный Научно-исследовательский институт Эпидемиологии;
МИЭЛЬ (операции на рынке недвижимости);
Группа компаний «ЭКОМИР» (фармацевтическая компания, дистрибуция медицинского оборудования).
Неоднократный опыт и практические навыки в области управления персоналом позволяют реализовывать консалтинговые проекты и проводить обучение сотрудников, приводящие к повышению рентабельности компании и в соответствии с поставленными бизнес-целями.
Успешный опыт реализации консалтинговых проектов в области HR и организационного проектирования, проведения корпоративных тренингов в течение последних 8 лет. Опыт перевода и проведения корпоративных тренингов европейских компаний для российских представительств.
Среди клиентов такие компании, как
GlaxoSmithКline,
Hoffman la Roche,
РНЦ им.Курчатова,
КРК «Европа»,
ГК «Русь» и др.
Основные темы обучающих программ и консалтинговых проектов:
Для HR-специалистов:
-Построение HR-подразделения с выработкой ключевых показателей эффективности работы.
-Аудит системы управления персоналом. Ключевые процессы и целевые показатели.
-Бюджетирование HR-процессов и затрат на персонал, оптимизация затрат. Экономика и рентабельность HR-процессов.
-Решение сложных кадровых вопросов в компании. Навыки переговоров для HRa.
-Построение и развитие бренда привлекательного работодателя: инвестиции и их возврат.
-Маркетинг и активные продажи для HR.
-Управление внутренними коммуникациями.
-Эффективные коммуникации: как войти в закрытую дверь.
-Организация рекрутмента в компании.
-Подбор персонала для рекрутера.
-Подбор персонала для медицинского продвижения.
-Построение внутренней и внешней системы обучения;
-Разработка уникальных программ развития для сотрудников.
-Разработка и внедрение систем мотивации для разных категорий сотрудников (торговый персонал, менеджмент -среднего звена, топ-менеджмент);
-Эффективная мотивация персонала.
-Создание моделей компетенций и оценка персонала.
-Организационное проектирование.
Для руководителей подразделений, директоров:
-Подбор персонала для руководителя филиала.
-Управление проектами. Создание и управление проектными командами.
-Управление развитием компании: вчера, сегодня, завтра.
Все обучающие материалы, содержащие теоретическую часть и практические задачи, основаны на реальных ситуациях на рынке, постоянно обновляются и подбираются с учетом специфики компаний.
Публикации
HR-брендинг: как создать позитивный образ работодателя (газета «Фармацевтический вестник», №35 (482) от 6 ноября 2007 года).
Внутрикорпоративные коммуникации и команда (журнал «Управление развитием персонала», №3, июль 2008 года).
http://www.careerforum.ru/data/articles/atc_detail.php?sec=12&id=2655
Выступления
Поиск правильных методов подбора при дефиците кадров на рынке. (Конференция «Мотивация и оплата труда: оптимизация затрат на персонал», 22-23 ноября 2007г, Москва).
Особенности обучения разных категорий сотрудников в компании. (Конференция «Обучение и развитие персонала», 8 июля 2008г, Москва).
Поиск персонала в условиях кадрового дефицита: старые решения vs нестандартный подход (3й Всероссийский HR форум, 17-18 сентября 2008 года, Санкт-Петербург).