Навыки HR-переговоров для руководителя.
описание семинара
Навыки HR-переговоров для руководителя.
6-7 апреля
Тренер-консультант: Клочко Мария
Участники: Тренинг предназначен для руководителей подразделений, директоров по персоналу.
Цель: Приобретение участниками новых знаний и повышение компетентности в сфере антикризисного управления персоналом, оптимизации численности.
Развитие навыков переговоров для решения сложных кадровых вопросов, в том числе увольнения персонала и переговоров с руководителями компаний.
Результатом тренинга является формирование индивидуальных стратегии и тактического плана по оптимизации затрат и численности персонала компании. Важной частью тренинга является формирование банка типичных возражений сотрудников и руководителей и эффективных способов преодоления этих возражений, повышение компетентности в области эффективного проведения переговоров.
Формат работы и продолжительность Обучение проводится в течение двух дней по 8 академических часов.
Активный режим обучения включает в себя разбор практических кейсов в групповых и индивидуальных упражнениях с теоретическими информационными блоками.
В течение тренинга разрабатываются практические рекомендации, проводится тестирование участников и обмен опытом внутри группы.
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
1. Оптимизация численности персонала
· Принципы и подходы к оптимизации численности персонала.
· Определение целей и плана реализации программы по оптимизации персонала.
· Динамика оптимизации численности в зависимости от поставленных целей. «Жесткая» и «мягкая» оптимизация персонала.
· Динамика состояния персонала в период антикризисного управления.
· Как сохранить персонал, не попавший под сокращение. Работа с «золотым фондом».
· Решение кейсов по нахождению подходящих способов оптимизации численности персонала.
2. Кадровые и юридические аспекты сокращения персонала
· Основания и порядок увольнения.
· Гарантии и компенсации работникам.
· Альтернативные пути сокращения персонала.
· Разбор типичных ситуаций и основных ошибок работодателя на реальных примерах.
3. Эффективное проведение переговоров
· Подготовка к переговорам. Определение целей переговоров.
· Основные этапы переговоров, типичные сценарии.
· Способы повышения эффективности общения. Выяснение потребностей и целей оппонента.
· Способы достижения и фиксации договоренностей.
· Принципы работы с возражениями. Основные ошибки в переговорах.
4. Проведение сложных переговоров с сотрудниками
· Стороны, участвующие в переговорах по решению сложных кадровых вопросов.
· Подготовка к переговорам с сотрудником.
· Проведение переговоров по увольнению сотрудника. Стратегия, тактика, основные ошибки.
· Техники преодоления негатива.
· Основные возражения сотрудника и эффективная работа с ними.
· Необходимые действия после переговоров с сотрудником.
· Ролевые игры по проведению переговоров с сотрудником.
· 5. Информационная поддержка оптимизации затрат и численности персонала Ключевые информационные каналы и целевые аудитории при оптимизации численности персонала.
· Техники информационного освещения антикризисной HR-политики.
· Мотивация ценных сотрудников на работу в компании.
· Информационная подготовка персонала, стоящего в плане на увольнение.
· Практикум по формированию информационной политики в условиях оптимизации численности.
6. Посткризисное управление персоналом
· Принципы работы с ключевым составом в посткризисный период.
· Особенности планирования численности и состава персонала в посткризисный период.
· Особенности планирования затрат на персонал в соответствии с посткризисной HR-стратегией.
· Информационное сопровождение посткризисных процессов в компании.
7. Заключение.
Обсуждение практических вопросов по реализации программы сокращения численности персонала.
Обсуждение сформированного плана действий по оптимизации численности персонала компании.
содержание семинара
Навыки HR-переговоров для руководителя.
6-7 апреля
Тренер-консультант: Клочко Мария
Участники: Тренинг предназначен для руководителей подразделений, директоров по персоналу.
Цель: Приобретение участниками новых знаний и повышение компетентности в сфере антикризисного управления персоналом, оптимизации численности.
Развитие навыков переговоров для решения сложных кадровых вопросов, в том числе увольнения персонала и переговоров с руководителями компаний.
Результатом тренинга является формирование индивидуальных стратегии и тактического плана по оптимизации затрат и численности персонала компании. Важной частью тренинга является формирование банка типичных возражений сотрудников и руководителей и эффективных способов преодоления этих возражений, повышение компетентности в области эффективного проведения переговоров.
Формат работы и продолжительность Обучение проводится в течение двух дней по 8 академических часов.
Активный режим обучения включает в себя разбор практических кейсов в групповых и индивидуальных упражнениях с теоретическими информационными блоками.
В течение тренинга разрабатываются практические рекомендации, проводится тестирование участников и обмен опытом внутри группы.
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
1. Оптимизация численности персонала
· Принципы и подходы к оптимизации численности персонала.
· Определение целей и плана реализации программы по оптимизации персонала.
· Динамика оптимизации численности в зависимости от поставленных целей. «Жесткая» и «мягкая» оптимизация персонала.
· Динамика состояния персонала в период антикризисного управления.
· Как сохранить персонал, не попавший под сокращение. Работа с «золотым фондом».
· Решение кейсов по нахождению подходящих способов оптимизации численности персонала.
2. Кадровые и юридические аспекты сокращения персонала
· Основания и порядок увольнения.
· Гарантии и компенсации работникам.
· Альтернативные пути сокращения персонала.
· Разбор типичных ситуаций и основных ошибок работодателя на реальных примерах.
3. Эффективное проведение переговоров
· Подготовка к переговорам. Определение целей переговоров.
· Основные этапы переговоров, типичные сценарии.
· Способы повышения эффективности общения. Выяснение потребностей и целей оппонента.
· Способы достижения и фиксации договоренностей.
· Принципы работы с возражениями. Основные ошибки в переговорах.
4. Проведение сложных переговоров с сотрудниками
· Стороны, участвующие в переговорах по решению сложных кадровых вопросов.
· Подготовка к переговорам с сотрудником.
· Проведение переговоров по увольнению сотрудника. Стратегия, тактика, основные ошибки.
· Техники преодоления негатива.
· Основные возражения сотрудника и эффективная работа с ними.
· Необходимые действия после переговоров с сотрудником.
· Ролевые игры по проведению переговоров с сотрудником.
· 5. Информационная поддержка оптимизации затрат и численности персонала Ключевые информационные каналы и целевые аудитории при оптимизации численности персонала.
· Техники информационного освещения антикризисной HR-политики.
· Мотивация ценных сотрудников на работу в компании.
· Информационная подготовка персонала, стоящего в плане на увольнение.
· Практикум по формированию информационной политики в условиях оптимизации численности.
6. Посткризисное управление персоналом
· Принципы работы с ключевым составом в посткризисный период.
· Особенности планирования численности и состава персонала в посткризисный период.
· Особенности планирования затрат на персонал в соответствии с посткризисной HR-стратегией.
· Информационное сопровождение посткризисных процессов в компании.
7. Заключение.
Обсуждение практических вопросов по реализации программы сокращения численности персонала.
Обсуждение сформированного плана действий по оптимизации численности персонала компании.
Мария Викторовна