Дистанционное управление сотрудниками
описание семинара
Дистанционное управление сотрудниками
Дата: 22-23 марта
Тренер-консультант: Клочко Мария
Участники: Тренинг предназначен для сотрудников и руководителей, в чьи компетенции входят коммуникации и управление сотрудниками, расположенными вне офиса и/или на значительном расстоянии.
Цель: Получение участниками знаний и навыков по дистанционному управлению персоналом.
Формат работы и продолжительность: Обучение проводится в течение двух дней по 8 академических часов.
Активный режим обучения включает в себя разбор практических кейсов в групповых и индивидуальных упражнениях с теоретическими информационными блоками.
В течение тренинга разрабатываются практические рекомендации, проводится тестирование участников и обмен опытом внутри группы.
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
1. Вступление
· Влияние сотрудников на эффективность работы компании.
· Отличие менеджера от исполнителя
· Управленческие решения. Критерии эффективности управленческих решений.
· Функции руководителя.
· Стили руководства.
2. Особенности работы на расстоянии
· Кто может работать дистанционно: профиль компетенций сотрудника для удаленной работы.
· Особенности поиска дистанционных сотрудников, обсуждение условий.
· Критерии эффективности работы сотрудников на расстоянии.
· Особенности трудовых отношений на расстоянии.
3. Постановка целей сотрудникам на расстоянии
· Почему так важно ставить сотрудникам цели.
· Правила дистанционной постановки целей.
· Контроль выполнения поставленных целей.
· Основные ошибки при постановке целей на расстоянии.
4. Контроль деятельности сотрудников на расстоянии
· Виды контроля.
· Особенности дистанционного контроля.
· Скрытые визиты: техника проведения, ошибки, зоны использования.
· Особенности и возможности делегирования на расстоянии.
· Обратная связь по результатам контроля деятельности сотрудника.
5. Коммуникации с сотрудниками на расстоянии
· Значение коммуникаций с сотрудниками на расстоянии.
· Виды коммуникаций и особенности использования.
· Техника проведения теле- и видеоконференций.
· Особенности переписки с сотрудниками на расстоянии.
· Ошибки в коммуникациях с сотрудниками на расстоянии.
6. Мотивация сотрудников на расстоянии
· Мотивационное поле сотрудника. Отличие ведущей мотивации сотрудника на расстоянии.
· Способы воздействия на сотрудника на расстоянии.
· Демотивирующие факторы для сотрудника на расстоянии.
7. Обратная связь
· Предназначение обратной связи.
· Правила подачи обратной связи сотруднику.
· Критерии эффективности полученной обратной связи.
8. Итоги тренинга
Формирование плана дальнейшей работы и индивидуального развития участников.
содержание семинара
Дистанционное управление сотрудниками
Дата: 22-23 марта
Тренер-консультант: Клочко Мария
Участники: Тренинг предназначен для сотрудников и руководителей, в чьи компетенции входят коммуникации и управление сотрудниками, расположенными вне офиса и/или на значительном расстоянии.
Цель: Получение участниками знаний и навыков по дистанционному управлению персоналом.
Формат работы и продолжительность: Обучение проводится в течение двух дней по 8 академических часов.
Активный режим обучения включает в себя разбор практических кейсов в групповых и индивидуальных упражнениях с теоретическими информационными блоками.
В течение тренинга разрабатываются практические рекомендации, проводится тестирование участников и обмен опытом внутри группы.
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
1. Вступление
· Влияние сотрудников на эффективность работы компании.
· Отличие менеджера от исполнителя
· Управленческие решения. Критерии эффективности управленческих решений.
· Функции руководителя.
· Стили руководства.
2. Особенности работы на расстоянии
· Кто может работать дистанционно: профиль компетенций сотрудника для удаленной работы.
· Особенности поиска дистанционных сотрудников, обсуждение условий.
· Критерии эффективности работы сотрудников на расстоянии.
· Особенности трудовых отношений на расстоянии.
3. Постановка целей сотрудникам на расстоянии
· Почему так важно ставить сотрудникам цели.
· Правила дистанционной постановки целей.
· Контроль выполнения поставленных целей.
· Основные ошибки при постановке целей на расстоянии.
4. Контроль деятельности сотрудников на расстоянии
· Виды контроля.
· Особенности дистанционного контроля.
· Скрытые визиты: техника проведения, ошибки, зоны использования.
· Особенности и возможности делегирования на расстоянии.
· Обратная связь по результатам контроля деятельности сотрудника.
5. Коммуникации с сотрудниками на расстоянии
· Значение коммуникаций с сотрудниками на расстоянии.
· Виды коммуникаций и особенности использования.
· Техника проведения теле- и видеоконференций.
· Особенности переписки с сотрудниками на расстоянии.
· Ошибки в коммуникациях с сотрудниками на расстоянии.
6. Мотивация сотрудников на расстоянии
· Мотивационное поле сотрудника. Отличие ведущей мотивации сотрудника на расстоянии.
· Способы воздействия на сотрудника на расстоянии.
· Демотивирующие факторы для сотрудника на расстоянии.
7. Обратная связь
· Предназначение обратной связи.
· Правила подачи обратной связи сотруднику.
· Критерии эффективности полученной обратной связи.
8. Итоги тренинга
Формирование плана дальнейшей работы и индивидуального развития участников.
Мария Викторовна