Call Center Guru Community

Call Center Guru Community

Описание:

История Call Center Guru ведет отсчет с 1998 года с момента создания первого русскоязычного Интернет-ресурса о технологиях компьютерно-телефонной интеграции (CTI) и о бизнесе call-центров. В 2000 году вышел первый номер журнала Компьютерная Телефония, в каждом номере которого публиковались статьи и новости мира call-центров. После небольшого перерыва, в новую эпоху развития электронных медиа и Web 2.0 с марта 2009 года мы представляем наш новый Интернет-проект - Call Center Guru (www.callcenterguru.ru) - первую профессиональную социальную сеть, Сообщество бизнес-лидеров и профессионалов, зарегистрированное как средство массовой информации Эл № ФС77-44156.

Сообщество Call Center Guru через 2 года после своего создания в марте 2009г. объединяет более 3500 бизнес-лидеров и профессионалов индустрии call-центров, обслуживания клиентов, телемаркетинга, телепродаж и CRM на территории постсоветского пространства, а также русскоговорящих профессионалов из других стран (по состоянию на март 2011). Ежемесячно более 140 новых Членов регистрируются в составе Сообщества Call Center Guru. Ежемесячно более 8,000 уникальных посетителей обращаются на портал Сообщества для получения информации «из первых рук».

Миссия Сообщества – создание условий для эффективного и успешного ведения бизнеса участниками рынка.

Целью Сообщества Call Center Guru является генерация (создание), управление и обмен релевантным контентом в профессиональной среде для достижения собственных целей членов Сообщества.

Сообщество Call Center Guru использует сеть Интернет в качестве объединительной среды и является первой профессиональной социальной сетью в регионе, предоставляющей своим участникам полный спектр сервисов и услуг для делового общения, знакомства, электронного обучения, повышения квалификации, обмена опытом, знаниями и информацией. Для достижения своих целей Сообщество активно и эффективно использует web технологии, придерживаясь концепции WEB 2.0 «Контент созданный пользователями» (user-generated content).

Для выполнения своей миссии Сообщество создало портал www.callcenterguru.ru, который является основным объединительным инструментом.

Адрес:
www.callcenterguru.ru
Телефон:
495-9958007
Факс:
495-9958007
Сайт компании:
www.callcenterguru.ru
Жилина Светлана
Должность:
manager of development of partnership
Телефон:
495-9958007
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами