МАСТЕР-КЛАСС: 8 СТУПЕНЕЙ К УСПЕХУ ПРИ КОНТАКТЕ С КЛИЕНТОМ
описание семинара
Мастер-класс будет полезен руководителям департаментов клиентского обслуживания и иных подразделений, отвечающих за любые формы контактов с клиентами (в том числе за системы самообслуживания, кредитный контроль, collection, исполнение заказов, доставки и пр.) руководителям контактных центров, супервизорам, тренерам.
http://callcenterevent.ru/ccos/?page_id=975
содержание семинара
ЦЕЛЬ МАСТЕР-КЛАССА:
Научиться выделять фазы контакта и применять техники ведения контакта.
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
Мастер-класс будет полезен руководителям департаментов клиентского обслуживания и иных подразделений, отвечающих за любые формы контактов с клиентами (в том числе за системы самообслуживания, кредитный контроль, collection, исполнение заказов, доставки и пр.) руководителям контактных центров, супервизорам, тренерам.
КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ:
- Как клиент слышит нас?
- Как мы слышим клиента?
- Какова динамика ролей клиента и специалиста контактного центра (или продавца)?
- 8 ступеней к успеху.
- Ролевые игры.