МАСТЕР-КЛАСС: 8 СТУПЕНЕЙ К УСПЕХУ ПРИ КОНТАКТЕ С КЛИЕНТОМ

14 900  
цена РУБ
дата проведения
29 октября 2015

место проведения
Radisson Slavyanskaya
ОРГАНИЗАТОР: Call Center Guru Community



описание семинара


Мастер-класс будет полезен руководителям департаментов клиентского обслуживания и иных подразделений, отвечающих за любые формы контактов с клиентами (в том числе за системы самообслуживания, кредитный контроль, collection, исполнение заказов, доставки и пр.) руководителям контактных центров, супервизорам, тренерам.

http://callcenterevent.ru/ccos/?page_id=975


содержание семинара


ЦЕЛЬ МАСТЕР-КЛАССА:
Научиться выделять фазы контакта и применять техники ведения контакта.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
Мастер-класс будет полезен руководителям департаментов клиентского обслуживания и иных подразделений, отвечающих за любые формы контактов с клиентами (в том числе за системы самообслуживания, кредитный контроль, collection, исполнение заказов, доставки и пр.) руководителям контактных центров, супервизорам, тренерам.

КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ:

  • Как клиент слышит нас?
  • Как мы слышим клиента?
  • Какова динамика ролей клиента и специалиста контактного центра (или продавца)?
  • 8 ступеней к успеху.
  • Ролевые игры.
Жилина Светлана
Телефон: 495-9958007
Факс: 495-9958007
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами