ТРЕНИНГ-ПРАКТИКУМ: EXPERIENCE DESIGN CAMP
19 900
цена
РУБ
ОРГАНИЗАТОР:
Call Center Guru Community
описание семинара
30 октября 2015, в рамках Contact Centers Summit впервые в России пройдет открытый тренинг-практикумEXPERIENCE DESIGN CAMP
Внимание: осталось менее 10 мест!
http://callcenterevent.ru/ccos/?page_id=963
содержание семинара
ДЛЯ КОГО НАШ CAMP?
- Для всех, кто не ограничивает развитие своего контакт-центра и сервисной службы только KPI;
- Для тех, кто создает отношения со своими клиентами и сотрудниками;
- Только для тех, кто готов постоянно развивать свой сервис и услуги, частично или полностью превращая контакт-центр в лабораторию прототипов: непрерывно тестировать и внедрять новые услуги, сервисы, изучать новые привычки и новых клиентов.
ЦЕЛЬ:Разработка и улучшение сервисных сценариев для конечных пользователей с помощью применения методик сервис-дизайна и дизайн-мышления.