КОМПАНИЯ: Интеллект Сервис

Озоль   Сергей   Александрович

Опыт ведения собственного бизнеса более 10 лет. С 2000 года - бизнес-тренер, консультант. Консультант по управлению Швейцарского Фонда по Техническому Сотрудничеству «Swisscontact». Управляющий партнер компании «Интеллект Сервис». Реализовал более 300 проектов по развитию персонала в Москве, Санкт - Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Тольятти, Воронеже, Красноярске, Перми и других городах России
Телефон:(4732)502-532
Факс:

Телефон: (4732)502-532

описание


Опыт ведения собственного бизнеса более 10 лет. С 2000 года - бизнес-тренер, консультант. Консультант по управлению Швейцарского Фонда по Техническому Сотрудничеству «Swisscontact». Управляющий партнер компании «Интеллект Сервис».

Реализовал более 300 проектов по развитию персонала в Москве, Санкт - Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Тольятти, Воронеже, Красноярске, Перми и других городах России

Автор ряда статей в профессиональных изданиях: журнал «Управление компанией», «Управление сбытом», «Отдел маркетинга», «Эффективный дилер» и др.

Авторские программы:

Программы для руководителей

  • Консалтинг – семинар «Разработка стратегии компании: актуальные стратегии и стратегические подходы»
  • Стратегическое мышление
  • Эффективный руководитель: как добиться высоких результатов от своих подчиненных
  • Правильные управленческие решения: поиск и принятие
  • Лидерство как инструмент управления
  • Управленческое взаимодействие
  • Управление подчиненными
  • Командообразование: навыки построения команды для руководителей
  • Мотивация персонала: возможности успешного руководителя
  • Влияние и противостояние влиянию в работе руководителя
  • Стратегии и тактики переговоров
  • Техника эффективных презентаций и публичного выступления
  • Управление взаимоотношениями с клиентами – мода или необходимость? Технологии CRM и программы лояльности клиентов
  • Навыки работы в команде. Интеллектуальное

Программы для специалистов

  • Управление закупками: эффективная работа с поставщиками, коммерческие переговоры о цене и условиях
  • Стратегия и тактика продаж промышленным предприятиям/корпоративным клиентам
  • Стратегия и тактика агрессивных продаж
  • Продажи по методу СПИН

Среди клиентов: ОАО «Ростелеком», ОАО АВТОВАЗ, ОАО РУСАЛ, РАО ЕС России, Центрально-Черноземный банк СБ РФ, ФГУП «Салют», Аэропорт Домодедово, Трима ВСК, ЗАО Райфайзен банк (Австрия), ОАО «Пигмент», Компания «Комдив», ОАО «Первомайскхиммаш», Концерн «Саров», ОАО «Водмашоборудование», ОримиТрейд, ТД «Морозко», Воронежский государственный промышленно-гуманитарный колледж и многие другие.

СПИСОК ПРОВОДИМЫХ СЕМИНАРОВ
 
РЕКЛАМА:
Rambler's Top100
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами