Как найти звезду. Технология подбора продавцов в активных продажах

3 900  
цена РУБ
дата проведения
27 января 2011

место проведения
Бизнес-центр
ОРГАНИЗАТОР: Интеллект Сервис



описание семинара


В активных продажах найти хорошего продавца – большая удача. В компаниях, где есть такие сотрудники, никогда не перестают их искать. И часто вновь принятые увольняются в первые три месяца работы. Как минимизировать ошибки при приеме торгового персонала и отсечь на этапе подбора совершенно неподходящие кандидатуры? Какие приемы помогут выявить на собеседовании будущую звезду? Ответам на эти и другие вопросы посвящен это тренинг.

 

Тренинг основан на результатах исследований, посвященных тому, какие компетенции обеспечивают успех в активных продажах.


содержание семинара


Аудитория тренинга: коммерческие директора, начальники отделов продаж, супервайзеры, менеджеры по продажам, руководители подразделений.

 

Цель тренинга: Увеличение объемов продаж и прибыли компаний, за счет повышения качества отбора продавцов активных продаж.

 

Планируемые результаты: Существенное повышение вероятности приема успешных продавцов, сокращение текучки, увеличение объемов продаж и прибыли компании.

 

Программа тренинга

 

Привлечение достойных кандидатов

·   Формирование предложения, конкурентоспособного на рынке труда.

·   Основные каналы коммуникации: где водятся звезды.

 

Как отличить росомаху от хорька: ключевые компетенций менеджеров отдела активных продаж

·   Портрет идеального продавца: какой человек будет выполнять и перевыполнять планы по продажам?

·   Модель компетенций и поведенческие проявления.

·   Расстановка приоритетов при отборе продавцов. Структура интервью.

 

Методы оценки кандидатов.

·   Ситуационное интервью, поведенческое интервью, стрессовое интервью, проективные методики – как это по-русски.

·   Кейсы и метод STAR.

·   Ролевые игры на собеседовании.

·   Практикум применения основных инструментов оценки кандидатов.

 

Выбор кандидатов.

·   Анализ данных о претенденте.

·   Критерии принятия решения.

·   Принятие окончательного решения.

 

Информационные материалы:Каждый участник получает практические пособия, разработанные автором и сертификат.

 

Регламент проведения:Продолжительность тренинга 1 день с 10.00 до 18.00 с перерывами на обед и кофе-паузы.

 

Автор и ведущий тренинга: Озоль Сергей Александрович - бизнес-тренер, консультант; Управляющий партнер компании «Интеллект Сервис»; реализовал более 250 проектов по развитию персонала в 20 городах России. Среди клиентов: ОАО «АВТОВАЗ» (г. Тольятти), ОАО РАО «ЕЭС Россия», ОАО РУСАЛ, М-Видео, и др.

 

Миряшев Иван
Телефон: (4732)502-532, 969-056
Факс: (4732)502-532, 969-056
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
Озоль Сергей Александрович
Озоль
Сергей Александрович
Опыт ведения собственного бизнеса более 10 лет. С 2000 года - бизнес-тренер, консультант. Консультант по управлению Швейцарского Фонда по Техническому Сотрудничеству «Swisscontact». Управляющий партнер компании «Интеллект Сервис». Реализовал более 300 проектов по развитию персонала в Москве, Санкт - Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Тольятти, Воронеже, Красноярске, Перми и других городах России
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами