Манипуляция и влияние в продажах и переговорах

3 250  
цена РУБ
дата проведения
25 августа 2010

место проведения
Бизнес-центр
ОРГАНИЗАТОР: Интеллект Сервис



описание семинара


 

Деловые переговоры – это процесс непрерывного взаимного влияния. Тот, кто в этом процессе окажется более искусным, получает серьезное преимущество.

Как перехватить инициативу и повлиять на партнера? Как определить, что нами манипулируют и противостоять манипуляторам? Как вести себя в ситуации обмана? Обо всем этом вы узнаете на нашем тренинге.

 


содержание семинара


 

Предназначен:

Тренинг для руководителей, менеджеров, специалистов по продажам, ведущих переговоры с клиентами, партнерами, поставщиками, конкурентами, представителями властных структур, а также всех, кому по роду деятельности необходимо умение вести деловые переговоры.

Цель тренинга:

Отработать навыки, повышающие результативность продаж и переговоров. Лучше осознать и усовершенствовать свой собственный переговорный стиль.

Задачи тренинга

·   Познакомить с видами психологического воздействия, научиться адекватно и правильно оценивать ситуацию влияния.

·   Отработать техники убеждения, аргументации и контр-аргументации.

·   Осознать механизмы манипуляции.

·   Освоить техники защиты от манипуляций, научиться переводить манипуляции в конструктивный диалог.

 

Программа тренинга:

Стратегии переговоров и методы влияния в переговорном процессе.

·   Стратегии переговоров. Плюсы и минусы переговорных стратегий. Рациональный выбор стратегии. Понятие «цивилизованного», манипулятивного и «варварского» влияния. Применимость различных методов влияния в переговорном процессе. Прагматические и этические аспекты.

Открытая интеллектуальная борьба

·   Основные составляющие успешного поведения в ситуации убеждения. Техника пошаговой аргументации. Техника двусторонней аргументации. Техника развёртывания аргументов.

·   Контр-аргументация. Методы перелицовки и расчленения.

Жесткие переговоры. Методы варварского влияния.

·   Агрессия. Шантаж. Угроза. Психологическое давление. Условия, особенности и последствия применения. Учет ресурсов, которыми располагают стороны. НАОС.

·   Противостояние давлению и угрозам. Способы психологической защиты против варварского влияния. Ответная агрессия. Уход. Приспособление. Рационализация.

Манипуляции в переговорах.

·   Исследование манипуляции как скрытой силовой борьбы. Структура и логика процесса манипуляции. Анализ механизма и последствий манипулятивного воздействия. Алгоритмы манипуляции.

·   Приёмы распознания и противостояние манипулятивному воздействию. Алгоритм противостояния манипуляции. Практические приемы противостояния манипуляции.

 

Информационные материалы: Каждый участник получает практические пособия, разработанные автором и сертификат.

Регламент проведения:

Продолжительность тренинга 1 день с 10.00 до 18.00 с перерывами на обед и кофе-паузы.

Беляева Наталья
Телефон: (4732)502-532, 969-056
Факс: (4732)502-532, 969-056
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
Озоль Сергей Александрович
Озоль
Сергей Александрович
Опыт ведения собственного бизнеса более 10 лет. С 2000 года - бизнес-тренер, консультант. Консультант по управлению Швейцарского Фонда по Техническому Сотрудничеству «Swisscontact». Управляющий партнер компании «Интеллект Сервис». Реализовал более 300 проектов по развитию персонала в Москве, Санкт - Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Тольятти, Воронеже, Красноярске, Перми и других городах России
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами