Контент-маркетинг и управление репутацией в digital-среде

25 700  
цена РУБ
дата проведения
10 марта 2019 - 11 марта 2019

место проведения
Новодмитровский бизнес- центр
ОРГАНИЗАТОР: Бизнес-школа SRC



описание семинара


Как обеспечить бизнесу долгую жизнь и постоянное развитие?

Не секрет, что во многих сферах именно репутация определяет выбор поставщика. Уверенность в вашем профессионализме – то, что клиент хочет чувствовать, отдавая свои деньги в новые руки.

Создавая экспертный имидж компании с помощью контент-маркетинга, вы:

  • занимаете выгодные позиции относительно конкурентов;
  • гарантируете бренду высокие показатели вспоминаемости при возникновении потребности;
  • заранее формируете «теплоту клиента», а значит, скорость выбора именно вашего предложения;
  • минимизируете возражения;
  • инвестируете в будущие продажи.

Контент-маркетинг – современный, замеряемый и эффективный инструмент, который позволяет выстроить долгосрочную доверительную коммуникацию с потенциальными клиентами, сотрудниками, партнерами. А еще правильная контент-стратегия – это высокий статус в профессиональной среде, зеленый сигнал потенциальным инвесторам, рост стоимости бренда.

Начните использовать контент-маркетинг вместе с Ольгой Подгорной на этом семинаре!


Целевая аудитория:

  • Начинающие контент-маркетологи;
  • бренд-менеджеры, специалисты по PR, рекламе, маркетингу;
  • руководители подразделений маркетинговых коммуникаций (бренд, реклама, маркетинг, PR);

Эта программа – возможность разобраться в том, как:

  • с помощью контент-маркетинга создавать целевую репутацию и управлять ей;
  • генерировать и распространять востребованный контент;
  • замерять эффективность контент-маркетинга и градус репутации компании;
  • обеспечить постоянную обратную связь с целевой аудиторией, своевременную реакцию на внешние угрозы и возможности;
  • с помощью инструментов контент-маркетинга добиться поступательного и неуклонного роста продаж в долгосрочном периоде.

Какие задачи/проблемы поможет решить семинар?

  • Слабая реакция клиентов на прямую рекламу. Решение: нативные методы коммуникации, непрямая вовлекающая реклама.
  • Постоянный рост бюджета на прямую рекламу и падение эффективности. Решение: постепенный переход от прямой рекламы к формированию входящего спроса, приходу клиентов «по рекомендациям».
  • Постоянная работа с возражениями. Решение: отработка возражений на уровне информационного запроса, обучение и подготовка потенциального клиента.
  • Низкая степень доверия потенциальных клиентов при высоких ценовых рисках. Решение: формирование незыблемой репутации, которая гарантирует спокойствие клиента.
  • Неуверенные позиции в конкурентной среде. Решение: отстройка от конкурентов, формирование имиджа компании-эксперта в определенной области.
  • Неуправляемая репутация. Решение: использование digital-инструментов измерения репутационного фона, управления негативом и позитивом.
  • Отсутствие внятной обратной связи от потребителей. Решение: внедрение современных инструментов управления обратной связью, передача знаний в соответствующие подразделения компании.

В чем особенность этой программы?

  • Многочисленные кейсы из практики российских компаний, в том числе из личного опыта эксперта.
  • Уникальные авторские игры, которые облегчают восприятие информации.
  • Легкая подача, визуализация всего материала.

Бонус каждому участнику!

  • Готовые шаблоны, чек-листы, типовые документы, ссылки на полезные веб-инструменты.
  • Бесплатная получасовая консультация по телефону или скайпу.

Форма проведения:

  • 45% времени − раскрытие теоретических вопросов;
  • 25% − практикумы (индивидуальные и групповые);
  • 15% − деловые игры;
  • 15% − экспресс-консультации, разбор вопросов и рабочих задач.

содержание семинара


Сверим часы и разберемся в понятиях

  • Что такое контент-маркетинг? Как контент влияет на репутацию?
  • Что такое целевой репутационный образ компании? Как его создавать в интернет-пространстве?

Практика: формируем целевой репутационный образ.

 

PR и/или SEO? Контент-маркетинг на собственном сайте

  • За что нас любят роботы?
  • Не каждый сайт заточен под контент.
  • Коммерческая польза контент-маркетинга.

 

Контент-маркетинг в соцсетях

  • Современные соцсети в цифрах.
  • Facebook, Instagram, ВКонтакте, Одноклассники или Твиттер? Какой сетью «загребать»?
  • Ой, а о чем писать? Майнд-карты в помощь!
  • Как часто нужно публиковать контент?
  • Разница контента для блога на сайте и для соцсетей.
  • 7 важных трендов соцсетей.
  • Конкурсы в соцсетях. Как не нарваться на закон?
  • UGC: user-generated content или пользовательский контент в соцсетях. Как заставить людей оставлять комментарии и писать позитивные отзывы?

Мозговой штурм: 100 идей для соцсетей.

 

А где еще? Обзор каналов контент-маркетинга

  • Социальная журналистика.
  • Мессенджеры.
  • Email-рассылки.
  • Форумы.
  • Видео.
  • Вебинары.
  • Нативная реклама.

 

SERM. Как управлять репутацией бренда в интернете?

  • Работа с отзывами. Соцсети, сайт, отзовики… Инструменты и ключевые каналы коммуникации в SERM.
  • Обратная связь: как использовать соцсети и другие инструменты?

Мозговой штурм: как получать комментарии и отзывы?

 

Работа с блогерами и СМИ

  • Кто такие инфлуенсеры?
  • Как мотивировать блогера написать о вас бесплатно? А сколько стоит «за деньги»?
  • Обратная связь: как использовать соцсети и другие инструменты?

Практика: пишем письмо блогеру.

  • Как digital помогает работать со СМИ? Полезные инструменты.

 

А есть ли у нас план? Стратегия и тактика контент-маркетинга

  • SMART. Что это и зачем нужно?

Практическое задание: ставим SMART-цели.

  • Как придумать темы для контент-маркетинга?

Практика: разрабатываем экспресс-план контента.

  • Пошаговая инструкция по созданию стратегии и редакционного плана.

Игра «20 потребностей».

  • Как планировать эффективно?

Практическое задание: составляем диаграмму Ганта.

 

Ресурсы, инструменты и оценка эффективности контент-маркетинга

  • Делаем выводы: что должны уметь контент-маркетологи?
  • Фриланс нам в помощь. Кто нам понадобится и где искать?
  • А роботы на что? Полезные инструменты контент-маркетолога, заменяющие целый штат сотрудников.
  • Почем фунт контент-маркетинга? Бюджеты: джентльменский набор, необходимый минимум и «ни в чем себе не отказывать».
  • Как оценить эффективность контент-маркетинга?

Мозговой штурм: «Чем мерить будем?».

  • «Разбор полетов».

 

С чем уходим? Выводы. Мысли. Идеи


Бизнес-школа SRC
Телефон: +7 (495) 796-11-35
Email:
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
Ольга Подгорная
Ольга
Подгорная
Эксперт в области маркетинговых коммуникаций и креативной стратегии. 22 года работает в сфере креатива, медиа, маркетинга, занимается запуском стартапов.
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами