Журнал Outdoor Media – профессиональное отраслевое издание, посвященное индустрии наружной рекламы. Издание выходит ежемесячно на 32 полосах формата В4. Периодически, в зависимости от потребностей рынка, выпускаются тематические сборники.
Аудиторию издания составляют маркетинговые службы компаний, занимающиеся outdoor-продвижением своего бренда или продуктов, медийные и креативные агентства, фирмы-операторы наружной рекламы, производители конструкций, исследовательские медиаорганизации, профильные государственные и муниципальные органы, студенты профильных вузов.
Тираж журнала составляет 2500 экземпляров и распространяется несколькими способами: адресной рассылкой по сформированной базе данных клиентов, почтовой рассылкой по подписке, а также на тематических или профильных массовых мероприятиях – конференциях, круглых столах, выставках, форумах и т.п.
Содержательно журнал разбит на пять блоков публикаций: НОВОСТИ, БИЗНЕС, ПРАКТИКУМ, МИРОВОЙ ОПЫТ, КРЕАТИВ. Каждый блок содержит ряд постоянных тематических рубрик: «Акцент», «Исследование», «Ракурс», «Интервью», «Кейс», «Мировой опыт» и другие.
На страницах издания можно получить полную, достоверную и максимально свежую информацию по всем аспектам ooh-рекламы.