VI ежегодная конференция «Эффективная indoor-реклама : антикризисные решения»

12 500  
цена РУБ
дата проведения
25 марта 2016
место проведения
"Инфопространство" event hall
ОРГАНИЗАТОР: Outdoor Media

описание конференции


Кризис затронул все сегменты ooh-индустрии, в том числе и indoor. Но в отличие от наружной или транзитной рекламы indoor не так сильно подвержен административному давлению или непродуманным решениям властей. При этом у indoor-рекламы есть свои козыри: коммуникация с потребителем непосредственно в местах продаж, более чёткое таргетирование, широкие возможности для реализации нестандартных проектов.


содержание конференции


 

Какие решения может предложит рекламодателям indoor в период экономической нестабильности и сокращения рекламных бюджетов? Доля сегмента в ooh-пироге: каковы перспективы её роста? Можно ли просчитать эффективность рекламных кампаний в indoor?

 

В рамках конференции эксперты рынка смогут предложить рекламодателям и подрядчикам интересные идеи, продемонстрировать кейсы, представить результаты последних исследований.


Приходите, будет интересно!

По любым организационным вопросам, в том числе для участия в конференции, обращайтесь по телефонам редакции +7 (495) 647-48-41 или (926) 159-76-15 или пишите на event@outdoor.ru.

Программа конференции продолжает формироваться

ВРЕМЯ                                         ТЕМА                           СПИКЕРЫ 09.00-10.00

10.00-10.10    Регистрация участников конференции

Приветственной слово


МОДУЛЬ 1. Развитие indoor-рекламы в период кризиса: итоги, цифры, тренды

  Тема уточняется                                        Спикеры уточняются


МОДУЛЬ 2. Эффективный indoor: площадки и инструменты

«Эффективность использования стандартных видов POS-материалов на примере рекламной кампании ТМ «Радуга вкусов (ГК «Барс»»)

Ольга БОРЯБИНА, руководитель indoor-отдела агентства in-store коммуникаций ACTIVE GROUP

 

 

«Ближе к телу: indoor в жилых домах как возможность достучаться до потребителя»

Оксана ЧЕРВОНЕНКО, медиадиректор рекламной группы Deltaplan

 

 

«Пулково. Будущее рекламы в аэропортах России» 

Александр СОЛОВЬЁВ, директор по продажам и маркетингу Russ Airport Media/Russ Outdoor

 

 

«Пять шагов к рекламному бюджету»

Валерия ТКАЧ, заместитель руководителя направления по развитию медийных продуктов компании Dentsu Aegis Network Russia


МОДУЛЬ 3. Дискуссионная панель

Тема уточняется                                          Спикеры уточняются


По любым организационным вопросам, в том числе для участия в конференции, обращайтесь по телефонам редакции +7 (495) 647-48-41 или (926) 159-76-15 или пишите на event@outdoor.ru.

 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами