Х Ежегодная конференция «Эффективная наружная реклама: итоги и перспективы»
описание конференции
Мероприятие, организатором которого выступает журнал Outdoor Media (ИД «А-Сфера»), состоится 4 декабря в event-холле «ИнфоПространство».
содержание конференции
Итоги
Российская ooh-индустрия вновь оказалась в зоне турбулентности. С одной стороны, экономический кризис внёс коррективы в стратегию развития части рекламодателей. Многие из них сократили рекламные бюджеты и ищут новые решения для эффективного продвижения своих товаров и услуг. С другой – фундаментальные изменения в самой отрасли привели к неожиданным результатам.
К изменившимся правилам игры оказались не готовы не только новички рынка из числа непрофильных инвесторов, но и компании, не один год проработавшие в индустрии. В итоге – банкротство, разрыв контрактов, вынужденная диверсификация бизнеса. В свою очередь уход целых товарных категорий из сегмента, демонтажи, внедрение новых схем размещения рекламы, административные и законодательные инициативы только усиливают негативные тренды.
Перспективы
И всё же отрасль развивается. Внедряются новые технологии, появляются более эффективные инструменты продаж. Среди рекламодателей есть те, кто не только не уменьшил свои ooh-бюджеты в связи с кризисом, а, наоборот, увеличил их. Операторы осваивают новые сегменты, выходят на новые рынки. В части регионов власть продуктивно сотрудничает с бизнесом. Ooh-реклама остаётся одним из перспективных сегментов российского медийного пространства.
Основные темы
- Консолидация или передел: что происходит на рынке ooh-рекламы?
- Какую стратегию продвижения в период кризиса выбирают рекламодатели?
- Инструменты и решения: что станет драйвером роста индустрии?
- Место ooh-рекламы в современном медиаландшафте
- Медиаинфляциия: прогноз на 2016 год
- Нестандартные решения в ooh-кампаниях: что нужно знать и уметь, чтобы использовать их эффективно?
- Портрет современного потребителя, его поведение и психология принятия решений.
- Какие ещё сюрпризы готовят индустрии власти?
МОДУЛЬ. Рынок ooh-рекламы: цифры и тренды
Предварительные итоги 2015 г., прогноз – как события, произошедшие на рынке в этом году, повлияют на дальнейшие перспективы его развития.
Портрет современного потребителя его поведение и психология принятия решений.
В этом году из наружной рекламы ушло несколько крупных рекламодателей. Почему? Какие возможности может и должна предложить отрасль, чтобы они вернулись.
Тема уточняется
Портрет современного потребителя. Как и где с ним коммуницировать
Выбор рекламодателя: уйти, чтобы остаться. Почему рекламодатели уходят из наружной рекламы?
Андрей БЕРЁЗКИН, генеральный директор исследовательской компании «ЭСПАР-Аналитик»
Людмила БАРТЕНКОВА, директор по работе с клиентами компании Synovate Comcon
Татьяна ГОЛЫШЕВА, директор по рекламе компании «Снежная Королева»
МОДУЛЬ. Инструменты эффективной рекламы
Одни рекламодатели сокращают свои outdoor-бюджеты, другие – увеличивают. Как удержать клиентов в наружке в кризис? Что могут предложить операторы, чтобы рекламодатель выбрал именно outdoor для продвижения своего продукта?
Особенности и специфика размещения наружной рекламы из сегмента «развлечений», характеристика информационных рекламоносителей.
Как провести качественную рекламную кампанию при ограниченном бюджете?
4p для наружной рекламы (требования к продукту, цене, распространению и продвижению)
Эффективный медиамикс для рекламной кампании с бюджетом до 20 млн рублей
Оксана ЧЕРВОНЕНКО, медиадиректор рекламной группы Deltaplan
Владимир ТРОФИМОВ, генеральный директор компании ONTIME MEDIA
МОДУЛЬ. DOOH – технология в действии. Станет ли digital драйвером рынка?
Тема уточняется
Тема уточняется
Тема уточняется
Олег БРАТАШОВ, директор по развитию нового бизнеса компании Gallery
Спикер уточняется
Спикер уточняется
МОДУЛЬ. Рынок наружной рекламы Подмосковья.
Как удалось Московской области в короткие сроки стать для рекламодателей и операторов одним из самых привлекательных регионов? С какими проблемами всё ещё сталкиваются местные outdoor-компании? Новые инструменты и возможности.
Тем уточняется
Тема уточняется
ДО и ПОСЛЕ: как живёт малый бизнес после аукционов
Александр МЕНЧУК, первый заместитель руководителя Главного управления по информационной политике правительства Московской области
Григорий ПЕТРОВ, президент Ассоциации рекламораспространителей по Московской области
Алексей КОНСТАНТИНОВ, генеральный директор компаний «Билборд ТВ» и «Широкий формат»
МОДУЛЬ. Есть ли будущее у наружки при ГОСТе?
Комментарии участников отрасли и представителей муниципальных и федеральных органов власти
Игроки отрасли
Представители органов власти
МОДУЛЬ. Выставка работ Олега БРАТАШОВА.
По любым организационным вопросам, в том числе для участия в конференции, обращайтесь по телефонам редакции
+7 (495) 647-48-41 или (926) 159-76-15 или пишите на event@outdoor.ru.