Церемония вручения премии Outdoor Media Awards - 2016
описание конференции
Церемония вручения конкурса лучшей ooh-рекламы Outdoor Media Awards – ежегодный проект в области ooh, позволяющий определить лучшие работы года.
Главная задача конкурса — выбрать и отметить лучшие креативные решения в out-of-home-рекламе. Проверенные временем критерии выбора, предложенные отраслевым журналом Outdoor Media, позволяют безошибочно назвать лучшего.
содержание конференции
Работы победители покажут и зададут тренды out-of-home – креатива.
1 июля 2016 года стартовал прием работ Outdoor Media Awards.
17 февраля - окончание приема работ.
Заявки принимаются через сайт и на почту konkurs@outdoor.ru.
В этом году победители номинаций определятся в два этапа:
Первый этап – жюри отбирают работы в шорт-лист для последующего голосования по 9 номинациям: «Outdoor года», «Digital-outdoor года», «In-store года», «Digital-indoor года», «Транзитная реклама: внутреннее оформление», «Транзитная реклама: внешнее оформление», «Лучший социальный проект», «Лучший ambient-проект», «Рекламодатель года».
Второй этап – само голосование, где из шорт-листа ведущими специалистами креативных и медийных агентств, а также представителями прессы ( номинация «Выбор СМИ»), выбираются лучшие работы.
К участию в конкурсе принимаются работы, реализованные в период с 01.12.2015.
По вопросам участия в конкурсе и билетов на церемонию награждение - konkurs@outdoor.ru