Практический курс для HR-специалиста. Инструменты нового поколения в системе управления персоналом в организации
34 200
цена
РУБ
ОРГАНИЗАТОР:
Бизнес-школа SRC
содержание семинара
Программа курса
Часть 1 (2 дня). Консалтинг и аудит в управлении персоналом
- HR-директор менеджер в роли внутреннего консультанта
- Суть понятия «консалтинг».Основные задачи консалтинга.
- Особенности консалтингового подхода к решению проблем и задач в организации.
- Что представляет из себя кадровый консалтинг как разновидность HR-практики. Роль и место кадрового консалтинга в системе управления организацией.
- Перечень кадровых вопросов, требующих консалтингового подхода.
- Ключевые компетенции внутреннего консультанта
- Базовые принципы внутреннего консалтинга.
- Компетенции внутреннего консультанта.
- Навыки консультант-клиентских отношений: инициация проекта, вовлечение внутреннего клиента, работа с сопротивлением внутреннего клиента и т.д.
- Алгоритм консультационного процесса – Ваши действия в роли внутреннего консультанта (особенности каждого этапа)
- Начало консалтинговых отношений с внутренним клиентом.
- Анализ проблемы.
- Выбор инструментов решения проблемы.
- Сопровождение в процессе реализации принятых решений.
- Инструменты аудита
- Суть понятий «организационная диагностика» и « кадровый аудит».
- Роль и функции организационной диагностики и кадрового аудита в процессе консультирования – выявление организационных патологий и проблем в управлении персоналом.
- Разновидности кадрового аудита (аудит эффективности, управляемости, организационного климата и т.п.)
- Методы сбора информации: диагностическое интервью, диагностическом наблюдение, анкетирование.
- Методика проведения кадрового аудита.
- Подготовка и презентации отчета по организационной диагностике.
- В рабочем материале для данного блока участникам будут предоставлены примеры конкретных методик для проведения кадрового аудита и организационной диагностики.
- Услуги внешних консультантов
- Типы консалтинговых фирм.
- На что обращать внимание при выборе консультанта и при проведении первичных переговоров.
ПРАКТИКУМ
Методология принятия управленческих решений в системе управления персоналом – консалтинг при решении вопросов:
- Текучести кадров и обеспечения лояльности.
- Управления достижениями.
- Управления производственным поведением.
В данном блоке участникам будут представлены конкретные ситуации, связанные с проблемами в организации. Используя консалтинговый подход необходимо будет найти решение данных ситуаций и предложить его внутреннему заказчику.
Часть 2 (2 дня). Инструменты коучинга в управлении персоналом
- Что такое «коучинг»
- Особенности коуч-консультирования.
- Чем отличается консультирование в стиле коучинг от других видов консультирования.
- Как коучинг может помочь в решении трудных ситуаций.
- Основные принципы взаимоотношения с клиентами в коучинге. Этика коучинга.
- Компетенции коуч-консультанта.
- Предметы коучинга: коучинг ценностей, отношений и т.п.
- Модель коучинга – как устроен процесс коучинга
- Выяснение запроса, заключение контракта.
- Исследование ситуации.
- Анализ возможностей и ограничений.
- Создание программы развития.
- Воплощение программы развития.
- Оценка результатов коучинга.
- Инструменты коуч-консультирования
- Структура коуч-сессии (беседы коуча с клиентом)
- Использование коуч-консультирования в управлении персоналом
- Коучинг для первых лиц компании (Executive коучинг).
- Коучинг для карьеры.
- Особенности внедрение коучинга как стиля управления в организации (коуч-менеджмент).
- Коучинг команд.
- Управление изменениями в стиле коучинга.
- Коучинг межличностных отношений.
- Коучинг личностного роста сотрудников.
- Представление о рынке внешних услуг в области коучинга
ПРАКТИКУМ
ПРАКТИКУМ
ПРАКТИКУМ
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
Марина
Снежкова
Сертифицированный преподаватель-методист, бизнес-тренер, коуч-консультант. Опыт работы в HR-менеджменте более 19 лет.
Снежкова