Современные подходы к мотивации персонала в компании

22 800  
цена РУБ
дата проведения
01 октября 2012 - 02 октября 2012

место проведения
Новодмитровский бизнес- центр
ОРГАНИЗАТОР: Бизнес-школа SRC



описание семинара


Каждый руководитель предприятия заинтересован в том, чтобы его сотрудники работали с максимальной отдачей. Один из действенных рычагов управления персоналом – это работающая система мотивации.

Когда организация приступает к разработке/реорганизации системы мотивации возникает ряд вопросов:

Как разработать систему мотивации, которая в наибольшей степени соответствовала бы целям и ситуации в компании? Можно ли вообще управлять мотивацией? Какие стимулы использовать? Как при разработке компенсационного пакета учесть и интересы сотрудников, и интересы работодателя? Зачем в организации уделять внимание нематериальным стимулам, какие выбрать? и т.п.

Хорошо, если в компании есть подготовленный специалист, который способен разработать программу мотивации персонала в зависимости от целей и ситуации в компании. Это позволит организации повысить свою конкурентоспособность, за счет внедрения программ, направленных на повышение эффективности деятельности персонала и при этом не приглашать внешних консультантов, тем самым, экономя финансовые и временные ресурсы.


содержание семинара


 

Программа семинара

 

Часть 1: Общие представления о мотивации. Нематериальная мотивация.

 

1. Общие представления о системе мотивации.

  • Технология управления персоналом, направленная на повышение эффективности труда.
  • Задачи создания и внедрения внутрикорпоративных систем мотивации
  • Алгоритм проектирования системы мотивации.
  • Аудит системы мотивации в компании.
  • Основные принципы построения системы мотивации.

2. Использование различных исследований при построении системы мотивации.

  • Источники информации о стимулах.
  • Основные группы теорий мотивации. Теория иерархии потребностей А.Маслоу и ее использование при построении системы мотивации.
  • Результаты исследований системы стимулирования (примеры).
  • Использование опыта успешных компаний (пример). Передовые идеи мотивации.
  • Методика исследования удовлетворенности трудом сотрудников организации. Пример анкет.

3. Система нематериального стимулирования (НС)

  • Представление о системе нематериального стимулирования. Результаты исследований по использованию в компаниях системы НС. Группы методов НС.
  • Подходы к нематериальному стимулированию. Ситуативный подход: банк нематериальных стимулов.
  • Системный подход – формирование Корпоративной культуры (КК): представление о КК; оставляющие КК; Положение о КК (пример). Пример КК: философия «кайзен»
  • Стиль управления в компании как элемент Корпоративной культуры и необходимый фактор мотивации.
  • Индивидуальный подход к мотивации.

 

Часть 2: Компенсационная политика организации.

 

  1. Общие представления о компенсационной политике: определение, функции, составляющие.
  2. Аудит системы вознаграждения.
  3. Технология разработки и оптимизации денежного вознаграждения.
  4. Определение основных принципов и правил компенсационной политики.
  5. Подходы к категоризации персонала и определению соотношения постоянной и переменной части денежного вознаграждения.
  6. Внутренняя оценка должностей как инструмент оптимизации базовых окладов. Алгоритм разработки корпоративной системы грейдов.
    • Классический Алгоритм разработки корпоративной системы грейдов.
    • Упрощенная схема расчета функционального веса должностей
  7. Подходы к распределению переменной части денежного вознаграждения. Представление о Системе Сбалансированных показателей. Алгоритм построения системы премирования на базе KPI.
    • Использование Системы Сбалансированных показателей для построения системы премирования.
    • Построение интегрированной системы премирования на основе показателей (KPI)
  8. Система надбавок (общее представление) и льгот.
  9. Регламентация процессов оплаты труда: содержание справочника по вопросам оплаты труда; пример внутрифирменного положения об оплате труда.
  10. Особенности внедрения системы мотивации (общие рекомендации)
Евгения Дернова
Телефон: +7 (495) 796-11-35
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
Марина Снежкова
Марина
Снежкова
Сертифицированный преподаватель-методист, бизнес-тренер, коуч-консультант. Опыт работы в HR-менеджменте более 19 лет.
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами