Упаковка ценности. Как сделать ваш продукт привлекательным для клиентов?
13 декабря 2018 - 14 декабря 2018
место проведения
Место проведения мероприятия будет сообщено дополнительно.
описание семинара
Что нужно сказать потребителю, чтобы сделать ваш продукт для него незаменимым, желанным прямо сейчас?
Поймайте клиента за душу, продайте ему ценность, а не товар или услугу! «Упакуйте» ценность в слова и используйте эти волшебные, продающие фразы везде, где это возможно: на сайте, при личной коммуникации, в рекламе... Напишите настоящую Книгу продаж и помогите коммерческой службе продавать больше и дороже.
- Реклама не работает?
- Продукт покупают не те, кто нам нужен?
- Постоянно снижаем цены, чтобы победить конкурентов – дальше уже некуда?
- Не можем коротко и внятно рассказать людям, зачем им наш продукт?
- Не понимаем, что нужно потребителям?
Проработать эти вопросы, сформулировать позиционирование, разработать концепцию продаж, скрипты и стратегию продвижения помогут авторские методики опытного практика Ольги Подгорной. Возвращайтесь в офис с готовым маркетинговым планом!
Целевая аудитория:
- Директора по маркетингу, коммерческие директора, руководители отделов продаж, собственники малого бизнеса.
- Специалисты отделов маркетинга, продвижения.
Для участия в семинаре не обязательно иметь маркетинговое образование.
На семинаре отрабатываем 7 важнейших навыков:
- Сегментировать рынок и составлять портрет ядра целевой аудитории.
- Анкетировать потребителей (проводить маркетинговые исследования).
- Формулировать позиционирование.
- Вычленять продающие аргументы, УТП и инсайты.
- Определять эффективный комплекс продвижения.
- Понимать правила эффективного рекламного сюжета.
- Создавать Книгу продаж для коммерческого отдела.
Результат семинара-практикума:
Маркетинговая «упаковка» для прорыва в продажах, инструкция для отдела продаж и эффективный план кампании продвижения.
Форма проведения:
50% времени – практикумы; 25% − теория практического назначения; 25% − экспресс-консультации, разбор вопросов и рабочих задач.
содержание семинара
Введение: Игровая практика «Секретный Код Маркетинга»
Часть I: «7 секунд вам на продажу!»
- Для чего нужна маркетинговая «упаковка» продукта?
- Дифференцируйся или умри!
Часть II: Кому продаем?
- Сегментирование рынка – есть путь классический и… правильный.
- Особенности сегментирования в B2B.
- Как определить свою целевую аудиторию? Пошаговый алгоритм.
- Ядро целевой аудитории. Продавать тем, кто оценит.
Практика. Определяем целевые аудитории для бизнесов слушателей.
Часть III: Потребитель, ты скажи, че те надо…
- Поведенческий портрет целевой аудитории.
- 20 потребностей человека.
- Боли, Страхи, Препятствия.
- Ценности потребителя, или Что для них действительно важно?
- Модель Кано как маркетинговое исследование для выявления критериев выбора продукта.
- Поиск ниши – маркетинговый алгоритм.
Практика. Выявляем критерии выбора продукта по алгоритму «Поиск ниши».
Часть IV. Кто мы? Для кого мы? Почему мы?
- Шесть альтернативных типов позиционирования по Уинду.
- Доказывай это! Продающие аргументы.
- Не атрибуты продукта, а выгоды потребителя!
Практика. Позиционируем, формулируем. Разрабатываем продающие аргументы и атрибуты.
Часть V: Где и как применяется маркетинговая упаковка?
- Рекламные носители.
- Точки контакта.
- Книга продаж и презентации.
- Сайт и SEO.
- PR и контент-маркетинг.
- Контекстная реклама.
- Автоматизация маркетинга.
- Ценообразование.
- Фирменный стиль.
Часть VI: Выбираем каналы продвижения
- Продвижение – это не только реклама.
- Виды и каналы продвижения.
- Как выбрать самые эффективные каналы продвижения?
Игровая практика. Игра «Пиастры!»
Часть VII: Добавим сюжета!
- Задачи рекламы.
- Модели рекламного воздействия.
- Чек-лист рекламного месседжа.
- 10 критериев эффективной/креативной рекламы.
Креативная практика. Пишем сценарий рекламного ролика.
Часть VIII: Инсайты, или Как «зацепить» потребителя за душу?
- Эмоция или рацио? Что продает лучше?
- Признаки настоящего инсайта.
- Где искать инсайты?
Практика. Игра «Магический круг».
Часть IX: Подведем итоги и составим план действий.
Подгорная