Performance marketing. Как управлять эффективностью маркетинга?

25 700  
цена РУБ
дата проведения
12 февраля 2019 - 13 февраля 2019

место проведения
Новодмитровский бизнес- центр
ОРГАНИЗАТОР: Бизнес-школа SRC



описание семинара


Маркетинг, который можно посчитать! – именно так следует понимать суть перформанс-маркетинга.

Еще недавно мы точно знали, что половину денег на рекламу тратим впустую, но не знали, какую именно половину. Сегодня же развитие технологий позволяет нам оценивать эффективность каждого действия и выбирать только работающие инструменты. Перенаправление бюджета в эффективные каналы избавило маркетологов от клейма «растратчиков» и сделало их лучшими друзьями «продажников».

Так что же должен знать современный маркетолог, чтобы:

  • направлять средства в самые эффективные каналы?
  • продавать больше при тех же ресурсах?
  • аргументировано защищать бюджет?

Ответы на эти вопросы вы точно получите на семинаре. Но берите выше – эта программа меняет мышление специалистов по продвижению. От понятий «так креативнее» и «прикольнее» мы переходим к работе на результат!

Если в вашей компании:

  • вложения в маркетинг не приносят желаемого результата;
  • бюджет «сливается», но продвигаться-то надо;
  • непонятно, в какой вид продвижения стоит вкладываться, а в какой нет;
  • сотрудники много внимания уделяют креативу, но совершенно не умеют считать деньги;
  • подрядчики «морочат голову» терминами – трудно без специальных знаний оценить качество их работы...

...то после обучения вы заставите «пахать» каждый рубль, вложенный в маркетинг!

Бонус каждому участнику: Бесплатная получасовая консультация по телефону или скайпу.

 

Целевая аудитория:

  • Коммерческие директора.
  • Директора по маркетингу.
  • Директора по рекламе/продвижению.
  • Директора по развитию.
  • Бренд-директора.

Также приглашаем специалистов отделов маркетинга (онлайн и оффлайн), брендинга, рекламы/продвижения/коммуникаций, PR, продаж/коммерческой службы и развития.

 

Что вы получите на семинаре:

  • Знание, как грамотно составлять бюджет на основе расчетов, а не интуиции.
  • Умение выбирать самые эффективные каналы привлечения клиентов.
  • Понимание, какие каналы для каких целей лучше использовать.
  • Знание классических и онлайн-метрик для планирования и оценки эффективности рекламных кампаний.
  • Понятие об инструментах оценки эффективности продвижения онлайн и оффлайн.
  • Понимание особенностей метрик в разных видах бизнеса.
  • Умение оценить работу подрядчиков по онлайн-продвижению.
  • Умение рассчитать KPI специалиста по PR.
  • Знание инструментов замера репутации компании.
  • Понимание принципов коррекции действий на основе анализа.
  • Знания о новых возможностях маркетинга для повышения его эффективности.
  • Умение планировать кампанию продвижения от бизнес-целей.

 

Что в результате получит компания:

  • Эффективное использование средств на маркетинг.
  • Заметное увеличение количества клиентов при тех же ресурсах.
  • Понимание, какие каналы продвижения «сливают» бюджет, а какие приносят клиентов.
  • Сотрудников, работающих на результат.
  • Сотрудников, умеющих оценить качество работы «технически сложных» подрядчиков.

 

Форма проведения:

Имея большой опыт управления маркетингом как внутри компаний, так и со стороны агентств, автор умеет говорить на языке клиента и потому доступно объясняет даже самые сложные понятия. Гуманитарии научатся слышать «музыку цифр», а люди, далекие от высоких технологий – понимать принципы онлайн-маркетинга.

Для автора характерна глубокая проработка вопросов слушателей и большой процент практических упражнений.

  • Лекция: 50%
  • Проработка вопросов слушателей: 25%
  • Практические задания: 25%

содержание семинара


Планируем бюджет. Сколько нужно потратить, чтобы заработать?

  • Вложить, чтобы получить. Как считать ROI, MROI… и вообще о прибыли.
  • Реклама работает!? Как мы себе представляем этот процесс, а как на самом деле?
  • Сколько съедает воронка продаж? Планирование бюджета от цели.
  • Формула расчета затрат на привлечение одного клиента.
  • Стоимость удержания клиента и прибыльность клиентов в долгосрочном периоде.
  • Другие способы планирования бюджета. Правильные и не очень.
  • Частые ошибки при бюджетировании.
  • Влияние отложенного спроса и цикла сделки.

 

Распределяем бюджет. Вам «шашечки» или ехать?

  • Как выбрать эффективные каналы коммуникации? Не только о рекламе.
  • Принцип 70/20/10.
  • Рацио или эмоция? Какую рекламу предпочесть?
  • Инструменты формирования долгосрочного спроса.
  • Инструменты быстрых продаж.

 

Метрики в классическом маркетинге. Система «мер и весов» при планировании эффективности

  • Как оценить эффективность оффлайн-продвижения? Методы, сложности, выходы.
  • Классические метрики в медиапланировании.
  • Главные метрики эффективности в рознице.
  • B2B-маркетинг. А тут в чем мерить?
  • Как рассчитать эффективность ценовых акций?

 

Великие возможности Интернета для оценки эффективности

  • Главные аналитические инструменты. GA, ЯM, коллтрекинг, сквозная аналитика.
  • Основные показатели эффективности контекстной, таргетированной и медийной онлайн-рекламы.
  • KPI email-маркетинга.
  • Метрики эффективности SMM.
  • Особенности в оценке эффективности SEO и контент-маркетинга.

 

Как измерять неизмеримое? Переводим качественные показатели в цифры

  • В чем и как мерить эффективность PR?
  • KPI пиарщика. Бонус – готовая таблица!
  • Можно ли померить лояльность клиентов? Оффлайн и онлайн-инструменты для оценки репутационного градуса.

 

Анализируй это!

  • ABC-тесты.
  • Отсекаем лишнее! Коррекция на основе аналитики.
  • Основные ошибки при коррекции.
  • Не сравнивай это с пальцем!

 

Самое главное: без чего не бывает эффективности?

  • С чего вообще-то надо начинать... Гипотеза целевого рынка.
  • Маркетинговая стратегия, «упаковка».
  • Таргетирование коммуникаций.
  • Автоматизация маркетинга и новые возможности для повышения эффективности коммуникаций.

 

Бизнес-школа SRC
Телефон: +7 (495) 796-11-35
Email:
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
Ольга Подгорная
Ольга
Подгорная
Эксперт в области маркетинговых коммуникаций и креативной стратегии. 22 года работает в сфере креатива, медиа, маркетинга, занимается запуском стартапов.
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами