Performance marketing. Как управлять эффективностью маркетинга?
описание семинара
Маркетинг, который можно посчитать! – именно так следует понимать суть перформанс-маркетинга.
Еще недавно мы точно знали, что половину денег на рекламу тратим впустую, но не знали, какую именно половину. Сегодня же развитие технологий позволяет нам оценивать эффективность каждого действия и выбирать только работающие инструменты. Перенаправление бюджета в эффективные каналы избавило маркетологов от клейма «растратчиков» и сделало их лучшими друзьями «продажников».
Так что же должен знать современный маркетолог, чтобы:
- направлять средства в самые эффективные каналы?
- продавать больше при тех же ресурсах?
- аргументировано защищать бюджет?
Ответы на эти вопросы вы точно получите на семинаре. Но берите выше – эта программа меняет мышление специалистов по продвижению. От понятий «так креативнее» и «прикольнее» мы переходим к работе на результат!
Если в вашей компании:
- вложения в маркетинг не приносят желаемого результата;
- бюджет «сливается», но продвигаться-то надо;
- непонятно, в какой вид продвижения стоит вкладываться, а в какой нет;
- сотрудники много внимания уделяют креативу, но совершенно не умеют считать деньги;
- подрядчики «морочат голову» терминами – трудно без специальных знаний оценить качество их работы...
...то после обучения вы заставите «пахать» каждый рубль, вложенный в маркетинг!
Бонус каждому участнику: Бесплатная получасовая консультация по телефону или скайпу.
Целевая аудитория:
- Коммерческие директора.
- Директора по маркетингу.
- Директора по рекламе/продвижению.
- Директора по развитию.
- Бренд-директора.
Также приглашаем специалистов отделов маркетинга (онлайн и оффлайн), брендинга, рекламы/продвижения/коммуникаций, PR, продаж/коммерческой службы и развития.
Что вы получите на семинаре:
- Знание, как грамотно составлять бюджет на основе расчетов, а не интуиции.
- Умение выбирать самые эффективные каналы привлечения клиентов.
- Понимание, какие каналы для каких целей лучше использовать.
- Знание классических и онлайн-метрик для планирования и оценки эффективности рекламных кампаний.
- Понятие об инструментах оценки эффективности продвижения онлайн и оффлайн.
- Понимание особенностей метрик в разных видах бизнеса.
- Умение оценить работу подрядчиков по онлайн-продвижению.
- Умение рассчитать KPI специалиста по PR.
- Знание инструментов замера репутации компании.
- Понимание принципов коррекции действий на основе анализа.
- Знания о новых возможностях маркетинга для повышения его эффективности.
- Умение планировать кампанию продвижения от бизнес-целей.
Что в результате получит компания:
- Эффективное использование средств на маркетинг.
- Заметное увеличение количества клиентов при тех же ресурсах.
- Понимание, какие каналы продвижения «сливают» бюджет, а какие приносят клиентов.
- Сотрудников, работающих на результат.
- Сотрудников, умеющих оценить качество работы «технически сложных» подрядчиков.
Форма проведения:
Имея большой опыт управления маркетингом как внутри компаний, так и со стороны агентств, автор умеет говорить на языке клиента и потому доступно объясняет даже самые сложные понятия. Гуманитарии научатся слышать «музыку цифр», а люди, далекие от высоких технологий – понимать принципы онлайн-маркетинга.
Для автора характерна глубокая проработка вопросов слушателей и большой процент практических упражнений.
- Лекция: 50%
- Проработка вопросов слушателей: 25%
- Практические задания: 25%
содержание семинара
Планируем бюджет. Сколько нужно потратить, чтобы заработать?
- Вложить, чтобы получить. Как считать ROI, MROI… и вообще о прибыли.
- Реклама работает!? Как мы себе представляем этот процесс, а как на самом деле?
- Сколько съедает воронка продаж? Планирование бюджета от цели.
- Формула расчета затрат на привлечение одного клиента.
- Стоимость удержания клиента и прибыльность клиентов в долгосрочном периоде.
- Другие способы планирования бюджета. Правильные и не очень.
- Частые ошибки при бюджетировании.
- Влияние отложенного спроса и цикла сделки.
Распределяем бюджет. Вам «шашечки» или ехать?
- Как выбрать эффективные каналы коммуникации? Не только о рекламе.
- Принцип 70/20/10.
- Рацио или эмоция? Какую рекламу предпочесть?
- Инструменты формирования долгосрочного спроса.
- Инструменты быстрых продаж.
Метрики в классическом маркетинге. Система «мер и весов» при планировании эффективности
- Как оценить эффективность оффлайн-продвижения? Методы, сложности, выходы.
- Классические метрики в медиапланировании.
- Главные метрики эффективности в рознице.
- B2B-маркетинг. А тут в чем мерить?
- Как рассчитать эффективность ценовых акций?
Великие возможности Интернета для оценки эффективности
- Главные аналитические инструменты. GA, ЯM, коллтрекинг, сквозная аналитика.
- Основные показатели эффективности контекстной, таргетированной и медийной онлайн-рекламы.
- KPI email-маркетинга.
- Метрики эффективности SMM.
- Особенности в оценке эффективности SEO и контент-маркетинга.
Как измерять неизмеримое? Переводим качественные показатели в цифры
- В чем и как мерить эффективность PR?
- KPI пиарщика. Бонус – готовая таблица!
- Можно ли померить лояльность клиентов? Оффлайн и онлайн-инструменты для оценки репутационного градуса.
Анализируй это!
- ABC-тесты.
- Отсекаем лишнее! Коррекция на основе аналитики.
- Основные ошибки при коррекции.
- Не сравнивай это с пальцем!
Самое главное: без чего не бывает эффективности?
- С чего вообще-то надо начинать... Гипотеза целевого рынка.
- Маркетинговая стратегия, «упаковка».
- Таргетирование коммуникаций.
- Автоматизация маркетинга и новые возможности для повышения эффективности коммуникаций.
Подгорная