Единая система маркетинга и продаж в В2В. Семинар для руководителей
описание семинара
Информации о правильном маркетинге в B2B очень мало. Практически все курсы и книги по маркетингу построены на теории и практике B2C-рынков. Задача семинара – восполнить этот пробел, дать в руки руководителей коммерческой службы действенные инструменты стратегического управления сбытом.
- Как выстроить маркетинг в организации, где всем «рулят» продажи?
- Как исправить ситуацию, если рост продаж замедлился или остановился?
- Как не терять клиентов на пути от первого контакта до первой продажи?
- Как превратить действия маркетологов в систему и оценить их эффективность?
Весь этот клубок вопросов поможет распутать уникальный семинар по B2B-маркетингу для руководителей!
Вы измените свое представление о маркетинге, и ответ на вопрос «Как примирить маркетинг и продажи?» станет для вас очевидным – просто это части одного неделимого целого.
Целевая аудитория:
Коммерческие директора, руководители отделов продаж, ведущие специалисты по маркетингу в B2B.
Эта программа – возможность разобраться в том, как:
- анализировать рынок и прогнозировать спрос;
- изучать потребности B2B-клиентов и инициировать действия для роста продаж;
- разработать Книгу продаж и действенные инструменты для продающих сотрудников;
- выявлять проблемы в сбыте и вовремя «подтягивать» нужные нити;
- управлять репутацией компании в бизнес-среде;
- оценивать эффективность вложений в B2B-маркетинг;
- систематизировать работу отделов маркетинга и продаж.
В результате вы получите:
Выстроенную систему сбыта, при которой маркетинг превращается из «затратного отдела» в стратегический. Маркетинг перестает заниматься только продвижением – он начинает просчитывать верные направления для менеджеров по продажам, дает им в руки максимально действенные аргументы и инструменты.
Форма проведения:
- 50% времени − раскрытие теоретических вопросов;
- 35% − практикумы (индивидуальные и групповые);
- 15% − экспресс-консультации, разбор вопросов и рабочих задач.
В чем особенность этой программы?
- Многочисленные кейсы из практики российских компаний, в том числе из личного опыта эксперта.
- Закрепление полученных знаний на практике «здесь и сейчас».
- Легкая подача, визуализация всего материала.
содержание семинара
Часть 1. Стратегия
- Маркетинг как концепция бизнеса.
- Как прогнозировать спрос? Как и для чего нужно изучать характер рынка?
- Практикумы. STEP- и SWOT-анализ.
- Целевые аудитории в B2B. Как и зачем сегментировать клиентов?
Практическая задача. - Как проводить маркетинговые исследования на B2B-рынках?
Практическая задача. - «Дифференцируйся или умри!», или зачем нужно позиционирование?
Практическая задача. - Что такое продающие аргументы и подкрепление? Откуда они берутся?
Практическая задача.
Часть 2. Книга продаж
- Что такое Книга продаж и для чего она нужна?
- Какая информация должна быть в Книге продаж? И как ее нужно использовать в продажах?
- Что такое скрининг территорий?
- Как работать с возражениями и прописывать идеальные скрипты?
Практическая задача.
Часть 3. Продвижение на B2B-рынках
- Где сливаются воронка продаж и воронка коммуникаций?
Групповая работа. - Какие инструменты должен разработать маркетинг для разных уровней воронки продаж?
- Каким должен быть сайт и интернет-продвижение на B2B-рынках?
- Как управлять экспертной репутацией и отношениями с клиентами?
Часть 4. Оценка эффективности маркетинговых мероприятий
- Как оценивать эффективность вложений в маркетинг?
Практическая задача. - Новые клиенты или работа на удержание – что эффективнее?
Часть 5. Служба маркетинга в коммерческой структуре организации
- Какой должна быть структура отдела маркетинга в B2B?
- Какими компетенциями должны владеть специалисты?
- Какие работы можно отдать на аутсорсинг? Как правильно ставить задачи? Что проверять при приемке работы у исполнителей и подрядчиков?
Часть 6. Практикум по встраиванию маркетинга в коммерческую структуру организации каждого участника. Закрепление знаний. Чек-лист.
Подгорная