Секрет больших продаж

25 700  
цена РУБ
дата проведения
12 марта 2019 - 13 марта 2019

место проведения
Новодмитровский бизнес- центр
ОРГАНИЗАТОР: Бизнес-школа SRC



описание семинара


«Я не знаю, как достучатся до клиентов! С ними уже ничего не работает!» «Мы почти вышли на сделку, но клиент вдруг передумал!» «Продажи падают с каждым днем!»

Стоп… Пора что-то с этим делать...

Если не действуют старые методы, используйте принципиально новую технологию продаж. Она построена на работе с внутренним процессом принятия клиентом решения о покупке. Теперь вы будете «дожимать» даже сложных, сомневающихся клиентов (рассматривал, но не купил)!

Тренинг проходит в необычном формате – эксперт активно использует кинометафоры и видеофрагменты для анализа материала.

 

Цель тренинга

Изучить и систематизировать эффективные техники и инструменты взаимодействия с Клиентом, повысить уровень мастерства в продажах сегмента b2с и b2b.

Целевая аудитория

Менеджеры по продажам, руководители среднего звена, отделов продаж. Сотрудники, которые занимаются продажами, переговорами, работой с клиентами.

В результате вы

  • знаете универсальные точки внутреннего процесса принятия решения о покупке;
  • легко определяете по клиенту, в какой точке принятия решения он находится в данный момент;
  • знаете алгоритм работы с сомнением и, используя его, помогаете клиенту принять наилучшее решение;
  • умеете работать с пассивным согласием клиента, когда он не спешит закрыть сделку;
  • эффективно работаете с отказами клиентов.

Форма проведения

Вся теоретическая часть подкреплена практикой. В тренинг входят: деловые игры, элементы групповой дискуссии, практические упражнения, работа в парах и мини-группах, мини-лекции, презентации, структурированная обратная связь.


содержание семинара


1. Как клиент принимает решение о покупке?

  • График приятия решения о покупке.
  • Как меняется решение клиента с течением времени?
  • Что влияет на решение клиента с течением времени?
  • Три важные точки в графике принятия решения: точка сомнений, точка согласия и точка отказа.

Практика.

 

2. Какова роль продавца в принятии решения о покупке?

  • Максимальная власть продавца в точке сомнения клиента.
  • Значимое влияние продавца в точке согласия клиента.
  • Существенное влияние в точке отказа клиента от покупки.

Практика.

 

3. Какие ошибки продавцов приводят к потере прибыли?

  • Почему продавцы делают ошибки?
  • Ошибки продавцов в каждой из трех точек принятия решения о покупке.
  • Почему технология «Шесть этапов продаж» не всегда работает?
  • Сколько мы теряем если работаем по «Шести этапам продаж»?

Практика.

 

4. Как определить, в какой из точек принятия решения находится клиент в данный момент? Поведенческие индикаторы

  • Лексика клиента в каждой из трех точек принятия решения о покупке.
  • Специфика интонации клиента в каждой из трех точек принятия решения о покупке.
  • Невербальное поведение клиента в каждой из трех точек принятия решения о покупке.

Практика.

 

5. Три эффективных технологии работы продавца в каждой из точек приятия решения клиента о покупке

  • Технология работы с сомнениями клиента:
    • вскрой весь список сомнений клиента;
    • выясни значимые для покупки ценности клиента;
    • аргументируй свое предложение с использованием ценностных слов;
    • задай альтернативный вопрос и поддержи диалог с клиентом.
  • Технология фиксации согласия клиента и переход к процедурам сделки.
  • Технология яркого образа в точке отказа клиента.

Практика.

 

6. Раппорт с клиентом как важное условие продажи

  • Три приема быстрого раппорта.
  • Ставим голос: «тон друга» и «тон волшебника» как основные интонации установления раппорта с клиентом.
  • Невербалика: мимика, поза и жесты продавца, помогающие раппорту с клиентом.

Практика.

* Тренинг создан с использованием технологии «Волна продаж», бизнес-тренера, к.пс.н. Жанны Завьяловой.

 

Бизнес-школа SRC
Телефон: +7 (495) 796-11-35
Email:
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
Лада Шульженко
Лада
Шульженко
Эксперт в области продаж и сервиса. 150+ консалтинговых, сервисных и обучающих проектов. Автор программ сервиса для предолимпийской подготовки г. Сочи к Олимпиаде-2014.
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами