Секрет больших продаж
описание семинара
«Я не знаю, как достучатся до клиентов! С ними уже ничего не работает!» «Мы почти вышли на сделку, но клиент вдруг передумал!» «Продажи падают с каждым днем!»
Стоп… Пора что-то с этим делать...
Если не действуют старые методы, используйте принципиально новую технологию продаж. Она построена на работе с внутренним процессом принятия клиентом решения о покупке. Теперь вы будете «дожимать» даже сложных, сомневающихся клиентов (рассматривал, но не купил)!
Тренинг проходит в необычном формате – эксперт активно использует кинометафоры и видеофрагменты для анализа материала.
Цель тренинга
Изучить и систематизировать эффективные техники и инструменты взаимодействия с Клиентом, повысить уровень мастерства в продажах сегмента b2с и b2b.
Целевая аудитория
Менеджеры по продажам, руководители среднего звена, отделов продаж. Сотрудники, которые занимаются продажами, переговорами, работой с клиентами.
В результате вы
- знаете универсальные точки внутреннего процесса принятия решения о покупке;
- легко определяете по клиенту, в какой точке принятия решения он находится в данный момент;
- знаете алгоритм работы с сомнением и, используя его, помогаете клиенту принять наилучшее решение;
- умеете работать с пассивным согласием клиента, когда он не спешит закрыть сделку;
- эффективно работаете с отказами клиентов.
Форма проведения
Вся теоретическая часть подкреплена практикой. В тренинг входят: деловые игры, элементы групповой дискуссии, практические упражнения, работа в парах и мини-группах, мини-лекции, презентации, структурированная обратная связь.
содержание семинара
1. Как клиент принимает решение о покупке?
- График приятия решения о покупке.
- Как меняется решение клиента с течением времени?
- Что влияет на решение клиента с течением времени?
- Три важные точки в графике принятия решения: точка сомнений, точка согласия и точка отказа.
Практика.
2. Какова роль продавца в принятии решения о покупке?
- Максимальная власть продавца в точке сомнения клиента.
- Значимое влияние продавца в точке согласия клиента.
- Существенное влияние в точке отказа клиента от покупки.
Практика.
3. Какие ошибки продавцов приводят к потере прибыли?
- Почему продавцы делают ошибки?
- Ошибки продавцов в каждой из трех точек принятия решения о покупке.
- Почему технология «Шесть этапов продаж» не всегда работает?
- Сколько мы теряем если работаем по «Шести этапам продаж»?
Практика.
4. Как определить, в какой из точек принятия решения находится клиент в данный момент? Поведенческие индикаторы
- Лексика клиента в каждой из трех точек принятия решения о покупке.
- Специфика интонации клиента в каждой из трех точек принятия решения о покупке.
- Невербальное поведение клиента в каждой из трех точек принятия решения о покупке.
Практика.
5. Три эффективных технологии работы продавца в каждой из точек приятия решения клиента о покупке
- Технология работы с сомнениями клиента:
- вскрой весь список сомнений клиента;
- выясни значимые для покупки ценности клиента;
- аргументируй свое предложение с использованием ценностных слов;
- задай альтернативный вопрос и поддержи диалог с клиентом.
- Технология фиксации согласия клиента и переход к процедурам сделки.
- Технология яркого образа в точке отказа клиента.
Практика.
6. Раппорт с клиентом как важное условие продажи
- Три приема быстрого раппорта.
- Ставим голос: «тон друга» и «тон волшебника» как основные интонации установления раппорта с клиентом.
- Невербалика: мимика, поза и жесты продавца, помогающие раппорту с клиентом.
Практика.
* Тренинг создан с использованием технологии «Волна продаж», бизнес-тренера, к.пс.н. Жанны Завьяловой.
Шульженко