Как создавать продукты под потребности. 17 креативных и аналитических технологий
описание семинара
Мечтаете создать новый продукт и вызвать ажиотажный спрос?
Хотите предложить рынку продукт интереснее конкурентного?
Найдите гениальные решения на семинаре под руководством опытного маркетолога!
Ольга Подгорная, автор курса – эксперт в области креативной маркетинговой стратегии, 22 года работает в этой сфере, занимается запуском стартапов и новых продуктов.
Курс – идеальное подспорье для тех, кто:
- видит пути развития своего бизнеса в создании новых товаров и услуг;
- пребывает в поисках идеи для стартапа;
- ищет вдохновение, новые методы и системный подход.
Эксперт познакомит с методиками создания рыночных идей, в том числе собственными, отработанными на практике. Вы увидите, как можно системно подойти к задаче и получить конкретный и понятный результат. В ходе курса выполняются игровые задания, отрабатываются все предложенные методики.
Унесите с семинара готовые идеи новых продуктов, способных «порвать» рынок!
Целевая аудитория:
- Директора по развитию, стратегическому маркетингу, брендингу, коммуникациям;
- Коммерческие и генеральные директора;
- Продакт-менеджеры, бренд-менеджеры;
- Сотрудники НИОКР (разработки новых изделий и технологий);
- Менеджеры по развитию, сотрудники отделов маркетинга, стратегического маркетинга;
- Event-менеджеры (организация мероприятий);
- АРТ-директора, креативные директора.
На практическом семинаре вы:
- Узнаете и опробуете 17 технологий создания идей новых продуктов.
- Научитесь анализировать, сравнивать и оценивать идеи на перспективность по авторской методике Ольги Подгорной.
- Выявите «своих» потребителей и найдете способы «читать» их мысли и желания.
- Разработаете маркетинговую «упаковку» идеи.
Знания и навыки, получаемые на практическом семинаре:
- умение пользоваться различными методами создания, анализа и оценки идей новых продуктов;
- понимание психологии потребителя, методов поиска инсайтов;
- умение пользоваться методологией создания маркетинговых стратегий;
- умение создавать продукты под потребности целевой аудитории;
- отработка профессиональных навыков в игре;
- развитие креативного маркетингового мышления.
В результате вы получите:
- Выверенную и проанализированную идею продукта или прибыльного развития бизнеса, способную вывести компанию в лидеры.
- Стратегию вывода на рынок нового продукта.
- Идеи модификации существующих продуктов для создания новой волны спроса.
- Маркетинговую «упаковку» идеи.
- Грамотную программу продвижения.
Форма проведения:
Лекция – 25%, мозговые штурмы, практическая групповая работа – 60%, индивидуальные задания – 15%.
Бонус каждому участнику!
Бесплатная получасовая консультация по телефону или скайпу.
содержание семинара
Введение
- Немного истории: как бизнес удовлетворял потребности и что осталось нам с вами?
- Такие разные потребители!
Практикум: составляем портрет целевой аудитории.
Источники идей новых товаров. Блок практикумов
- Что такое «новый продукт»?
- Хорошо забытое старое.
Практикум по методу. - Доктор, наболело!
Практикум по методу. - Как живешь, потребитель? Продукт специально для целевой аудитории.
Игра-практикум по методу. - 7 главных выгод покупателя.
Практикум по методу. - Добавим ценностей! Модификация продукта.
Практикум по методу. - Кашу Маслоу не испортишь.
Практикум по методу. - 20 основных потребностей и модификация продукта.
Игра. - Потребность из потребности.
Практикум по методу. - О чем забыли конкуренты? Поиск ниши.
Практикум по методу. - Метод латерального мышления.
Игра. - Метод препарирования рынка и нового замеса.
Практикум по методу. - Стратегия голубого океана.
- Куда все это движется? Анализ внешней среды и идеи новых продуктов.
Пример и домашнее задание. - Методики SCAMPER.
- Просто акцентируй! Немного о позиционировании.
- Хорошо забытое старое.
- Можно ли создавать потребности?
- Навязанная потребность.
- «Мы будем жить теперь по-новому!». Потребности из новых технологий.
Накреативили. А что дальше?
- Метод ранжирования идей.
- Метод «6 шляп».
- SWOT-анализ и определение привлекательности сегментов.
- А будут это покупать? Прогноз спроса и оценка предложения.
Авторская практическая методика.
Подгорная