Направления деятельности ЦСТ
1. Обучение
- подготовка специалистов в области статистического контроля и управления качеством производства товаров и услуг (менеджеры, технологи, инженеры, аналитики).
- подготовка специалистов по анализу баз данных и построению прогнозных моделей в областях: исследование бизнес-информации компании, социология, маркетинговые исследования (менеджеры, бренд-менеджеры, аналитики, маркетологи, социологи, психологи).
Обучение осуществляется как по стандартным программам, так и по корпоративным.
2. Проведение статистического анализа данных
- статистическое исследование баз данных;
- обработка данных для диссертационных исследований и разработок;
- всесторонний статистический анализ результатов социологических опросов и анкетирования.
3. Консультационные услуги
- разработка модели производственных процессов, описывающей влияние технологических параметров на качество продукции;
- аудит статистического контроля качества на предприятии;
- разработка методических и учебных материалов по статистическому анализу и прогнозированию;
- консультации по выбору адекватного программного обеспечения для аналитических задач клиента.
Особенности обучения - понятность и доступность, отсутствие отвлеченных суждений и избыточных знаний;
- систематизация всех полученных знаний в виде схем и последовательностей шагов;
- возможность обсудить и решить со специалистом собственные задачи;
- четырехмесячная бесплатная помощь после тренинга;
- обеспечение видео-конспектом.
Корпоративное обучение
Корпоративное обучение - вариант, когда наш специалист приезжает к Вам на предприятие для проведения тренинга группы специалистов. Это позволяет сотрудникам предприятия уже в ходе обучения начать разрешать возникшие проблемы, консультируясь с преподавателем. Программа тренинга разрабатывается на основе Ваших исходных данных и задач.
Надеемся, что наш опыт (а это проведение более 100 корпоративных тренингов на российских и зарубежных предприятиях) поможет Вам успешно решать аналитические задачи, стоящие перед Ваши компанией.
Стандартные тренинги
1. Направление Анализ и прогнозирование бизнеса:
- Прогнозирование и анализ продаж
- Анализ данных (Data analysis)
- Многомерный анализ данных (Multivariate data analysis)
- Определение размера выборки для маркетинговых и социологических исследований
2. Направление Контроль качества:
- Статистическое управление качеством (SPC)
- Анализ измерительных систем (MSA)
- Оптимизация технологии – активные эксперименты
- Анализ качества процессов (РА)
- Определение размера выборки для контроля качества