Многомерный анализ данных
содержание семинара
Когда речь идет о многомерных методах, то подразумевается работа с широкополосной информацией: результатами опросов, корпоративными базами данных, клиентскими базами и т.п. Многомерные методы мы разбиваем на три группы: методы моделирования, позволяющие описывать комплексное воздействие факторов в виде моделей; методы разбиения на однородные группы, цели которых заключаются в их названии; методы снижения размерности, предназначенные для визуализации многомерной информации, создания агрегированных показателей и выявления скрытых факторов. В каждую группу входят от 3 до 7 методов. Является логическим продолжением тренинга "Анализ данных"
По окончании обучения Вы будете:
- иметь систему знаний в области прикладного многомерного статистического анализа данных;
- грамотно интерпретировать и презентовать результаты исследований;
- грамотно ставить задачу и выбирать адекватный метод анализа данных;
- четко представлять, как полученные знания реализовать в своей организации;
- владеть навыками статистического мышления;
- осуществлять профессиональный анализ данных в пакете SPSS.
Форма проведения:
Тренинг проводится в специализированном учебном классе. Каждое рабочее место оснащено компьютером. Слушатели обеспечиваются комплектом раздаточного материала в печатном и электронном виде. В ходе обучения ключевой материал дается как в устной форме, так и с использованием программного обеспечения SPSS . Знания, получаемые в ходе обучения, систематизированы таким образом, чтобы обеспечить их воспроизводимость в любой сфере деятельности. Обучение построено на разборе конкретных задач.