Анализ данных
содержание семинара
Тренинг дает понимание практического применения статистики для решения аналитических задач бизнеса, маркетинга и социологии.
Тренинг рассчитан на людей с высшим образованием, занимающихся исследовательской и аналитической деятельностью в любой отрасли. Специальности: аналитики, менеджеры и специалисты отделов R&D, маркетологи, социологи, научные работники, технические специалисты. Обязательно владение компьютером на уровне пользователя.
По окончании обучения Вы будете:
- уверенно владеть уникальной методикой анализа данных;
- свободно использовать для реализации методики инструмент SPSS, а также понимать возможности других статистических инструментов: Excel, Statistica, Minitab, Eviews, Forecast Pro;
- системно решать вопросы анализа информационных потоков организации;
- аргументированно высказывать свою позицию по бизнес-вопросам;
- грамотно ставить аналитическую задачу и грамотно выбирать метод анализа данных.
Опыт нашей деятельности доказывает, что аналитиков с системным подходом к анализу информации всё ещё мало. Вы станете одним из них.
Форма проведения:
тренинг проводится в специализированном учебном помещении. Каждое рабочее место слушателя оснащено компьютером. Слушатели обеспечиваются комплектом раздаточного материала в печатном виде и видео-конспектом. Все необходимые базовые понятия и теоретические вопросы освещаются в ходе тренинга. В ходе обучения ключевой материал дается как в устной форме, так и с использованием программного обеспечения SPSS. Знания, получаемые в ходе обучения, систематизированы таким образом, чтобы обеспечить их воспроизводимость в любой сфере деятельности. Тренинг насыщен информацией и потребует от слушателя концентрации, несовместимой с параллельным исполнением должностных обязанностей. Обучение построено на разборе конкретных задач. Размер группы ограничен – 6-8 человек.
По заявке организаций возможно проведение выездных тренингов на любом программном обеспечении.