КАК ПОСТРОИТЬ УСПЕШНЫЙ ГОСТИНИЧНЫЙ БИЗНЕС


место проведения
Ялта



описание семинара


Цель тренинга: В ходе тренинга проводится анализ управленческих функций руководителя (этапы планирования, определение целей, делегирование полномочий, организация деятельности коллектива, мотивация персонала, контроль деятельности). Формируются навыки эффективного управления (стили управления, особенности руководителя и его влияние на подчиненных, умение ставить задачи перед собой и подчиненными).

Целевая  аудитория программы: Владельцы бизнесов, директора и управляющие отелями.


содержание семинара


Уважаемые дамы и господа!

 

Центр  кадровых технологий «Успех» приглашает Вас стать участником 2-х дневного тренинга:

 

«КАК ПОСТРОИТЬ УСПЕШНЫЙ ГОСТИНИЧНЫЙ БИЗНЕС»

 

Цель тренинга: В ходе тренинга проводится анализ управленческих функций руководителя (этапы планирования, определение целей, делегирование полномочий, организация деятельности коллектива, мотивация персонала, контроль деятельности). Формируются навыки эффективного управления (стили управления, особенности руководителя и его влияние на подчиненных, умение ставить задачи перед собой и подчиненными).

Целевая  аудитория программы: Владельцы бизнесов, директора и управляющие отелями.

 

 

Основные элементы программы:

  1. Знакомство. Определение правил работы на тренинге.
  2. Представление  тренинга. Цели и ожидания.
  3. Современная концепция управления бизнесом: бухгалтерия, менеджмент, психология.
  4. Отель как продукт и сервис. 1 + 1 больше 2-х. Есть продукт, а есть услуга и их совмещение дает эффективный результат.
  5. Стратегия развития гостиничного бизнеса – внутри или во вне? Мы изобретаем велосипед или реформируем чужой опыт.
  6. Маркетинг  - деньги на ветер? Использование аутсорсинга, поиск своей ниши, определение собственной уникальности.
  7. Стандарты обслуживания:  = или не=  функциональные обязанности.
  8. Подбор персонала. Топ-менеджеры и рядовые сотрудники. Временный и постоянный персонал. Техники подбора, введение в должность, адаптация.
  9. Обучение. Законы обучения взрослых людей. Как быстро и эффективно обучить сезонный персонал.
  10. Формирование команды и взаимодействие внутри нее. Психологическая характеристика коллектива.
  11. Результативная мотивация. Факторы, влияющие на мотивацию. Сильная корпоративная культура или «дух гостиницы».
  12. Постановка целей. Контроль. Контроль «После» или контроль «До». Обратная связь как залог успешного контроля.
  13. Подведение итогов тренинга.
 

Регистрация на корпоративный семинар

Формат семинара: консультационный
тренинг
мастер-класс
Качественный и количественный состав аудитории:
Требования по кандидатуре автора (укажите Ваши пожелания по конкретной кандидатуре):
Цель обучения:
Вопросы, необходимые для рассмотрения:
Ожидаемые результаты:
Ориентировочная продолжительность проведения (кол-во дней и кол-во часов в день):
Ориентировочные даты/период проведения:
Место проведения:
Помещение: предоставляется Заказчиком
арендуется Исполнителем

Презентационное оборудование: предоставляется Заказчиком
арендуется Исполнителем

Питание участников: организует Заказчик
организует Исполнитель

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ
* Наименование :
Сфера деятельности:
Банковские реквизиты:
* ФИО и координаты сотрудника компании, ответственного за согласование ТЗ с Исполнителем :
* Email :
* Защитный код: :
Обновить картинку
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами