Бизнес – технологии для топ - менеджеров в Индустрии Гостеприимства


место проведения
Севастополь



описание семинара


    Тренинг ориентирован на интересы руководителей  гостиниц и ресторанов, направлен на развитие и совершенствование навыков делового общения и управления персоналом организации; позволяет участникам более глубоко осознать имеющиеся ограничения в профессиональной деятельности,  развить собственный лидерский потенциал и научиться более эффективно его использовать в практике управления.


содержание семинара


Управленческий тренинг

«Бизнес – технологии для топ - менеджеров в Индустрии Гостеприимства»

          Тренинг ориентирован на интересы руководителей  гостиниц и ресторанов, направлен на развитие и совершенствование навыков делового общения и управления персоналом организации; позволяет участникам более глубоко осознать имеющиеся ограничения в профессиональной деятельности,  развить собственный лидерский потенциал и научиться более эффективно его использовать в практике управления.

›    Ключевые коммуникативные навыки и способности эффективного управленца.

›    Компетенции менеджера. Оценка предрасположенности к управленческой деятельности.

›    Мифы лидерства. Характеристики лидерства. Мини-тест. Сравнение приоритетных направлений деятельности  менеджера и лидера

›    Типы руководителей. 7 грехов руководителя. Управленческая матрица

›    Планирование. Дерево целей. Простая таблица. Таблица приоритетов. Принцип Эйзенхауэра. Скрытые затраты времени. Удачно составленный план распределения рабочего времени. Случайно успех не приходит…

›    Человеческий цикл развития в бизнесе. Главный ресурс – человек.

›    Техника отбора персонала. Методы отбора кандидатов. Ищем постоянных и временных работников.

›    Введение в должность и адаптация. Как быстро научить качественно работать?

›    Техники делегирования. Организация делегирования. Один в поле не воин.

›    Контроль. Цели контроля. Виды контроля. Доверяй, но проверяй.

›    Мотивация и поведение. Определение мотивации подчиненных. Симптомы отсутствия мотивации. Кнуты и пряники наготове!

›    Техники обучения. Обучение на рабочем месте. Обучение вне рабочего места. Умного учить – только портить?

›    Способы оценивания  результатов деятельности подчиненных. Конструктивная критика: основные приемы и правила. Предупреждение конфликтов с подчиненными через компетентное оценивание. На обиженных воду возят.

›    Развитие сотрудников. Кадровый резерв. Работая сегодня, думаем о завтра.

›    Высвобождение работников после окончания сезона. Как войти в одну реку дважды.

›    Планирование дальнейшей деятельности. Подведение итогов тренинга.

 

 

Регистрация на корпоративный семинар

Формат семинара: консультационный
тренинг
мастер-класс
Качественный и количественный состав аудитории:
Требования по кандидатуре автора (укажите Ваши пожелания по конкретной кандидатуре):
Цель обучения:
Вопросы, необходимые для рассмотрения:
Ожидаемые результаты:
Ориентировочная продолжительность проведения (кол-во дней и кол-во часов в день):
Ориентировочные даты/период проведения:
Место проведения:
Помещение: предоставляется Заказчиком
арендуется Исполнителем

Презентационное оборудование: предоставляется Заказчиком
арендуется Исполнителем

Питание участников: организует Заказчик
организует Исполнитель

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ
* Наименование :
Сфера деятельности:
Банковские реквизиты:
* ФИО и координаты сотрудника компании, ответственного за согласование ТЗ с Исполнителем :
* Email :
* Защитный код: :
Обновить картинку
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами