Тренинг для секретарей. Делопроизводство и документооборот.
12 700
цена
РУБ
ОРГАНИЗАТОР:
Центр бизнес-образования НИСЭТ
даты проведения семинара: 25 августа 2018, 21 сентября 2018, 27 октября 2018, 15 декабря 2018
описание семинара
Семинар ориентирован на сотрудников в должности секретаря, секретаря-референта, секретаря подразделения, секретаря приемной руководителя, занятых в системе документационного и информационного обеспечения деятельности коммерческих и государственных организаций.
Семинар будет интересен руководителям и сотрудникам служб ДОУ, делопроизводителям, офис - менеджерам, архивариусам. Семинар направлен на формирование у сотрудника уверенного понимания собственной роли в системе документационного обеспечения управления Организации, а также основ, целей, задач и принципов построения эффективной системы документационного обеспечения управления Организации.содержание семинара
1. Секретарь – место и роль в системе документационно - информационных координат Организации
2. Система документационного обеспечения управления (ДОУ) Организации – основы, цели и задачи
- Документ: понятие и место в системе управления
- Документационное обеспечение управления (ДОУ)
- Виды документов и системы документации
- Система организационно-распорядительной документации и ее особенности
- Требования к составлению и оформлению документов
- ГОСТ Р 6.30-2003. Требования к оформлению реквизитов ОРД
- Формуляр документа и бланк
- Подлинники и копии
- Требования к составлению и оформлению служебных писем: Докладная/ служебная записка, письмо, заявление
- Требования к оформлению и составлению организационных и распорядительных документов: приказы, распоряжения, протоколы, положения, инструкции
- Юридическая сила документа
3. Система ДОУ организации
- Структура системы ДОУ организации
- Служба ДОУ: задачи, функции, место в системе управления
- Место секретаря в системе ДОУ организации
- Квалификационные требования к должности «секретарь»
- Требования, предъявляемые к секретарю в Компании
- Деятельность секретаря по документационному сопровождению подготовки и принятия управленческих решений, обслуживанию организации и руководителя
- Организационно-административная деятельность секретаря по обслуживанию руководителя и сотрудников
- Нормирование труда на выполнение делопроизводственных работ
4. Нормативно-методическая база РФ ДОУ
- Основные законодательные акты, регламентирующие документационное обеспечение управления и работу с документами в РФ
- Нормативные и методические документы по делопроизводству и ДОУ
- Комплекс локальных нормативных документов, регламентирующих структуру и функционирование системы ДОУ организации
5. Концепция единой системы ДОУ Компании
- Организация работы с документами
- Понятие документооборота, организация движения документов
- Процедуры обработки документов (входящих, исходящих, внутренних)
- Регистрация (понятие, цели, принципы, правила)
- Контроль исполнения
- Формирование документов в дела
- Оформление дел
- Номенклатура дел: понятие и назначение
- Экспертиза ценности документов: понятия, организация проведения, цели, задачи
- Порядок хранения документов организации
6. Практикум по деловому письму