Делегирование: результат руками сотрудников, А.Фридман, 12.12.15

15 000  
цена РУБ
дата проведения
12 декабря 2015

место проведения
Бизнес-Центр СТЭЛ



описание семинара


 

Теория и жизнь: почему так – знаем, что надо, но не делегируем? Все руководители знают, как важно делегировать работу и полномочия подчинённым вообще и как важно делать это правильно. На деле же множество работ, вполне уместных к делегированию, выполняется самим руководителем. Причин тому множество, но насколько от этого легче?

 

 

Кто виноват в отсутствии нужных результатов? Обычно мы привыкли винить подчинённых, но зачастую все начинается с неправильного делегирования. Это приводит к самым разным казусам и в дальнейшем мнение о бесполезности/невозможности делегирования уже удерживает руководителя от новых попыток «испытать счастье».

Стоит ли экономить время на делегировании? Довольно часто руководители склонны минимизировать формат делегирования, ограничиваясь весьма тезисным обсуждением, да ещё и «на ходу». За этим стоят, как неосознанное стремление сделать всё быстрее, так и избыточные ожидания от рвения подчинённых. Итоги, увы, печальны: нет времени на правильный подход, но есть время на исправление.

Хочешь, чтобы было сделано хорошо - сделай сам? Известнейший управленческий апокриф – ложное по сути утверждение - отражает не столько самостоятельность и решительность, сколько управленческое неумение и гарантированно превращает руководителя в «бутылочное горлышко» для производительности структуры.

Можно ли делать работу за подчинённых? Часто приходится слышать: мол, мне проще сделать самому, чем объяснять, контролировать и т.д.Проще – не значит правильно. Все, что может быть делегировано, должно быть делегировано. Руководитель, выполняющий - без форс-мажора - работу за подчинённого, совершает должностное преступление.

 

 


содержание семинара


 

Вы получаете: 

1.      Технологию существенного повышения отдачи от подчинённых; 

2.      Принципы высвобождения времени для своевременного решения концептуальных вопросов;

3.      Возможности для оправданного развития квалификации подчинённых в процессе выполнения поручений;

4.      Методы профилактики и нейтрализации практики "возврата" подчинёнными уже полученных от Вас заданий;

5.       Алгоритм безвредной передачи подчинённым той работы, которую Вы сейчас выполняете за них;

6.      Упражнения для конвертации новых знаний в умения и практику управления;

 

 

Программа семинара "Делегирование: результат руками сотрудников"

 

1.      Делегирование: роль компетенции в технологии execution , принципы совмещения с другими управленческими компетенциями,типичные и неверные управленческие парадигмы и к каким ошибкам это приводит;

2.      Почему руководители не делегируют работу подчинённым: анализ неверных подходов и стереотипов, последствия для структуры и способы «перепрошивки»;

3.      «Уровни» делегирования: как и зачем готовиться к делегированию, к чему приводит неправильная оценка квалификации и мотивации подчинённых при делегировании рабочих заданий, как избежать этой ошибки и что учесть при использовании повышения уровня делегирования для развития квалификации сотрудника;

4.      Сопротивление делегированию: почему возникает в принципе, какие факторы могут усиливать базовый уровень, явные и скрытые формы сопротивления, типичные ошибки руководителя при возникновении сопротивления, как диагностировать, профилактировать и нейтрализовать;

5.      «Обратное делегирование»: почему уже порученная работа возвращается к руководителю, как приучить подчинённых самостоятельно решать то, что входит в их обязанности и как сформировать правильную культуру отношения к работе;

6.      Правила организации встречи для эффективного делегирования: где и почему нельзя делегировать и принимать информацию, что учесть при расчёте  оптимального времени, индивидуальный или коллективный формат, как и что можно делегировать на собраниях и совещаниях;

7.      Важнейшие аспекты делегирования: сроки, критерии, виды информации, полномочия, как учесть при выборе и как правильно предоставить;

8.      Что должен сделать подчинённый по завершению делегирования: цель, векторы и методы анализа полученного задания и правила организации обратной связи с руководителем;

9.      Как и зачем проверять умозаключения подчинённого по поводу полученного задания: учёт возможных «подводных камней» и технология «пальпирующих» вопросов;

10.  Если Ваш подчинённый – руководитель: как отследить, поддержать и проконтролировать правильную ретрансляцию работы вниз по иерархии.

 

ТРЕНЕР:

Александр Фридман - консультант и бизнес-тренер. В бизнесе 25 лет. Член совета акционеров и совета директоров ряда компаний, автор 6 курсов и 19 семинаров для обучения руководителей и менеджеров. С 1993 года реализовал более 100 проектов.

Специализация:

  • Профессиональная эксплуатация персонала.
  • Постановка регулярного менеджмента.
  • Внедрение execution: технологии управления достижением запланированного результата.
  • Повышение управленческой квалификации руководителей:  авторская программа «HomoBoss: Человек Управляющий».

 Кредо: «Да» - технологиям, «Нет» - волшебным таблеткам.

С 1993 года в качестве консультанта и бизнес-тренера реализовал более 100 проектов: разработка и внедрение стратегий развития бизнеса, реорганизация системы корпоративного управления, улучшение работы департаментов продаж, формирование корпоративных управленческих команд.

Организатор: Тренинговый Центр РАУТ,

Подробнее: www.raut-trening.ru, (473) 300-31-33

 

 

Горяинова Ангелина менеджер
Телефон: (473) 300-31-33
Email:
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
Фридман Александр
Фридман
Александр
Бизнес-тренер, консультант, в профессии 27 лет. Экспертная квалификация: -Внедрение регулярного менеджмента; -Повышение точности корпоративного управления; -Обучение методам профессиональной эксплуатации подчинённых;
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами