Мастер-класс Владимира Якубы. HR-бренд в трех измерениях

19 850  
цена РУБ
дата проведения
06 июля 2017

место проведения
Новодмитровский бизнес- центр
ОРГАНИЗАТОР: Бизнес-школа SRC



описание семинара


Согласно исследованиям портала HeadHunter, в создание и развитие HR-бренда в 2013 году вложились не более 6% российских организаций. А в 2014 году уже 34% компаний обзавелись собственной коммуникационной стратегией продвижения HR-бренда.

Так что же такое HR-бренд и для чего он нужен именно вашей компании? Как сгенерировать концепцию максимально привлекательного HR-бренда? Как стимулировать желание людей «потреблять» его? Как самостоятельно построить и реализовать HR-бренд с самого старта компании и до финального эффекта? Ответы на эти вопросы вы получите в процессе обучения по созданию HR-бренда.

 

Цель мастер-класса:

Выстроить четкий план действий для реализации HR-бренда вашей компании с учётом всех составляющих.

 

Целевая аудитория:

HR-специалисты, HR-директора, топ-менеджеры, собственники, которые заинтересованы в создании и поддержании привлекательного для соискателей и сотрудников имиджа компании.

 

В результате мастер-класса вы:

  • узнаете, в чем заключается материальная и нематериальная выгода HR-бренда;
  • сможете выстроить работу с основными целевыми аудиториями HR-брендинга;
  • проанализируете текущее состояние имиджа компании и возможности его развития;
  • составите пошаговый план создания, поддержания и реализации HR-бренда.

содержание семинара


ЧАСТЬ 1. HR-бренд за 3 дня до старта

  • Что такое бренд работодателя?
  • Финансовая выгода для компаний с высоким уровнем вовлеченности сотрудников.
  • Факты из истории HR-бренда ХХ века.
  • Чего добились ТОП-100 работодателей Fortune?
  • Главные советы Саймона Бэрроу.

 

Как выстраивать работу с 5 основными целевыми аудиториями HR-брендинга?

  • Сотрудники компании.
  • Бывшие сотрудники, друзья.
  • Клиенты и партнеры компании.
  • Конкуренты.
  • Представители СМИ.

 

5 этапов реализации HR-бренда: от старта до финального эффекта

  • Определение текущего имиджа компании.
  • Анализ возможностей.
  • Анализ информации в СМИ, слухов, отзывов и пр.
  • Тестовый запуск.
  • Практическое упражнение: «Анализ текущей ситуации».

 

СТАРТ

  • Факторы, влияющие на HR-бренд: бизнес, менеджмент, корпоративная культура, мотивация, содержание работы, возможности роста.
  • В чем состоят основные ошибки HR-брендинга?

 

ЧАСТЬ 2. Внутренний HR-бренд

Цель №1 – поддержание лояльности.

  • HR-брендинг и основные процедуры в HR:
    • Примеры Google, СТС, КИТ финанс.
    • Подбор и адаптация персонала.
    • Системная обратная связь от руководителя.
    • Мотивация и стимуляция.
    • Кадровый резерв и ассесмент.
    • Корректная процедура увольнения сотрудников.
  • Формирование корпоративной культуры: 5 основных правил.
  • Бизнес-процессы внутреннего HR-бренда: механизмы действия.
  • Корпоративное обучение и мероприятия.
  • Программа адаптации новичков.
  • Должны ли первые лица Компании участвовать в создании и внедрении HR-бренда?
  • Практическое упражнение: «План построения внутреннего HR-бренда».

 

ЧАСТЬ 3. Внешний HR-бренд

Цель №1 – привлечение квалифицированных кадров.

  • Примеры Mariott, Mera, hh.ru, Microsoft, РУСАГРО.
  • Создание отличительных особенностей и ассоциаций с брендом.
  • Развитие карьерного сайта.
  • Позиционирование компании в соцсетях.
  • Как и где создать «правильную страницу»?
  • Как попадать в рейтинги?
  • Практическое упражнение: «Позиционирование в соцсетях».

 

8 каналов продвижения внешнего HR-бренда

  • Кандидаты.
  • Бывшие сотрудники.
  • Клиенты.
  • Партнеры.
  • Представители СМИ: газеты, журналы, книги, ТВ, радио и пр.
  • Построение работы с вузами.
  • Интернет (адресная рассылка, соц. сети).
  • Наружная реклама (стенды, плакаты, рекламные сообщения на служебных автомобилях).
  • Самопродвижение (слухи).
  • Практическое упражнение: «Переговоры со СМИ».

 

ЧАСТЬ 4. Ваш личный бренд

Цель №1 – развитие и поддержка HR-бренда и личное развитие.

  • Где я? Определение текущей реальной позиции и имиджа по отношению к 5 ключевым целевым аудиториям.
  • Анализ качества интернет-присутствия.
  • Анализ мобильности.
  • 4 фактора влияния.
  • Запуск личного брендинга.
  • «Оценка 365».
  • Практическое упражнение: Личный брендинг в СМИ

 

Бизнес-школа SRC
Телефон: +7 (495) 796-11-35
Email:
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
Владимир Якуба
Владимир
Якуба
Хедхантер №1. 12 лет в сфере обучения и подбора персонала. 9 лет в сфере продаж. Единственный в России проводит мероприятия в формате «Реалити».
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами