Бизнес розничного магазина. Как увеличить продажи в 2015 году?
описание семинара
В 2015 году владельцы небольших магазинов почувствовали, что жить по-старому не получается. Доходы населения падают, цены и расходы растут, покупатели начали экономить. А тут еще поставщики ухудшают условия, федеральные розничные сети проводят массовые ценовые акции и открывают все новые магазины. Просто «перетерпеть», как многие это делали в 2008 году, не получается. Как выжить «магазину у дома» или небольшой розничной сети? Необходимо по новому оценить свой бизнес и оптимизировать все процессы: технологии обслуживания, управления ассортиментом, привлечения и удержания покупателей, работы с поставщиками, управления продажами.
О том, как это сделать – на двухдневном авторском семинаре нашего эксперта по розничной торговле.
содержание семинара
1. Что из себя представляет ваш магазин?
- 4 основных источника дохода и как можно с ними работать.
- Внутренние резервы эффективности. Правила анализа ассортимента, доходов и расходов магазина.
- Кто может забрать вашего покупателя? Методы оценки опасности конкурентов.
- Выбор конкурентной стратегии. Как вести себя на рынке, чтобы стать сильнее?
Практическое занятие
2. Правила управления ассортиментом розничного магазина
- Синергический эффект ассортимента. Как сделать так, чтобы «1 + 1» было равно «5»?
- Методы анализа продаж и управления ассортиментом. Что и как считать, когда нет времени и мало информации?
- Как сделать АВС- и XYZ-анализ реально работающим инструментом управления ассортиментом?
- Управленческий многофакторный АВС-анализ. Как поставить задачу менеджеру так, чтобы он не смог ее не выполнить?
Практическое занятие
3. Как увеличить продажи?
- Как привлечь покупателя? Правила работы с имиджем магазина.
- Как сделать так, чтобы у вас покупали больше?
- Цена и ценность. Механизмы управления ценой, суммой чека и доходностью.
Практическое занятие
4. Работа с поставщиками
- Правила анализа и отбора поставщиков.
- «Мат» или «многоходовка». Как сделать так, чтобы поставщик «отдал» больше, но ушел довольным?
- Как вести переговоры с лидерами рынка?
- Договор поставки: интересы магазина и ловушки поставщиков.
- Где брать деньги, если поставщик уменьшает отсрочку?
Практическое занятие: Командная игра «Переговоры с поставщиком».
Разбор ситуаций, присланных участниками семинара.