Бизнес розничного магазина. Как увеличить продажи в 2015 году?

25 700  
цена РУБ
дата проведения
22 июля 2015 - 23 июля 2015

место проведения
Новодмитровский бизнес- центр
ОРГАНИЗАТОР: Бизнес-школа SRC



описание семинара


В 2015 году владельцы небольших магазинов почувствовали, что жить по-старому не получается. Доходы населения падают, цены и расходы растут, покупатели начали экономить. А тут еще поставщики ухудшают условия, федеральные розничные сети проводят массовые ценовые акции и открывают все новые магазины. Просто «перетерпеть», как многие это делали в 2008 году, не получается. Как выжить «магазину у дома» или небольшой розничной сети? Необходимо по новому оценить свой бизнес и оптимизировать все процессы: технологии обслуживания, управления ассортиментом, привлечения и удержания покупателей, работы с поставщиками, управления продажами.

О том, как это сделать – на двухдневном авторском семинаре нашего эксперта по розничной торговле.


содержание семинара


1. Что из себя представляет ваш магазин?

  • 4 основных источника дохода и как можно с ними работать.
  • Внутренние резервы эффективности. Правила анализа ассортимента, доходов и расходов магазина.
  • Кто может забрать вашего покупателя? Методы оценки опасности конкурентов.
  • Выбор конкурентной стратегии. Как вести себя на рынке, чтобы стать сильнее?

Практическое занятие

 

2. Правила управления ассортиментом розничного магазина

  • Синергический эффект ассортимента. Как сделать так, чтобы «1 + 1» было равно «5»?
  • Методы анализа продаж и управления ассортиментом. Что и как считать, когда нет времени и мало информации?
  • Как сделать АВС- и XYZ-анализ реально работающим инструментом управления ассортиментом?
  • Управленческий многофакторный АВС-анализ. Как поставить задачу менеджеру так, чтобы он не смог ее не выполнить?

Практическое занятие

 

3. Как увеличить продажи?

  • Как привлечь покупателя? Правила работы с имиджем магазина.
  • Как сделать так, чтобы у вас покупали больше?
  • Цена и ценность. Механизмы управления ценой, суммой чека и доходностью.

Практическое занятие

 

4. Работа с поставщиками

  • Правила анализа и отбора поставщиков.
  • «Мат» или «многоходовка». Как сделать так, чтобы поставщик «отдал» больше, но ушел довольным?
  • Как вести переговоры с лидерами рынка?
  • Договор поставки: интересы магазина и ловушки поставщиков.
  • Где брать деньги, если поставщик уменьшает отсрочку?

Практическое занятие: Командная игра «Переговоры с поставщиком».
Разбор ситуаций, присланных участниками семинара.

Медведева Елена
Телефон: (495) 748-03-12
Email:
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами