Мотивация в стиле фанк. Фокус – на торговый и обслуживающий персонал
описание семинара
Гораздо легче выполнять свою работу, свои так называемые «должностные обязанности», когда они подаются в позитивном контексте. «На работу, как на праздник!» - вот девиз для внедрения нематериальной мотивации торгового персонала и сотрудников сферы обслуживания. И это может стать девизом персонала вашей компании. Не верите?
Инструменты, которые зарядят сотрудников на работу, новые правила игры, нестандартный двигатель к достижению успеха – все это в авторском фанки-тренинге Алексея Пляшешникова.
Сделайте своих сотрудников по-настоящему счастливыми и поднимите компанию на следующий уровень!
содержание семинара
ЧТО МОТИВИРУЕТ СОТРУДНИКА?
- Почему люди приходят работать в сферу обслуживания?
- Что действеннее – деньги или интерес?
- Почему выберут именно мою Компанию?
МОТИВИРУЮЩИЕ МЕТОДЫ ПОДБОРА ПЕРСОНАЛА
- Воспитание лояльности начинается с процесса рекрутмента.
- Как сделать так, чтобы мое предложение заметили?
- Практические кейсы и игры на службе подбора.
НАПРАВЛЕНИЯ НАСТАВНИЧЕСКОЙ РАБОТЫ
- Направления наставнической работы: с кем проводится?
- Как не убить новичков? Система адаптации сотрудников в первые дни стажировки.
МАСТЕР-ГРАФИК ВЫХОДА СОТРУДНИКОВ
- Мастер-график выхода сотрудников, как мотивирующий элемент.
- Сколько продавцов нужно в моем магазине?
- Изменяем правила игры! Персонал сам выбирает, когда работать.
КАКОВА СТОИМОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ СТАНДАРТОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ?
- Материальная и нематериальная мотивация.
- Сколько платить, чтобы он «не смотрел налево»?
- Социальный пакет и социальные гарантии – в чем разница?
ИНСТРУМЕНТЫ НЕМАТЕРИАЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА
- 5 основных инструментов нематериальной мотивации.
- С чего начинается построение корпоративной культуры? Как создать «дух фанка»?
- Конкурсы, шарады и забавы для сотрудников.