Вы или Вас: Профессиональная эксплуатация подчиненных
описание семинара
Предпосылки к обучению Вы или Вас?
Третьей позиции в этом лучшем из миров пока не предусмотрено. Если не управляете Вы, то управляют Вами. Для достижения своих целей руководитель должен использовать – не будем покрываться стыдиться этого слова - труд своих подчинённых.
Стоит ли стесняться термина «эксплуатация»?Все активы должны обеспечивать нужную отдачу. В том числе – персонал. От профессиональной же эксплуатации персоналу будет только лучше. А компании - прибыльнее.
Профессия или чудо?Управление – это профессия, и она мстит за дилетантские подходы. Для многих руководителей система корпоративного управления представляет, в терминах кибернетики, «чёрный ящик». Факт его работы очевиден, а ключевые принципы не понятны. Результат? Управление подчинёнными превратилось в ежедневный набор больших и малых чудес, а работа более всего напоминает подвиг.
Откуда берётся «неправильный мёд»?Нет нужного результата? Мы склонны обвинять подчинённых. Но: 80% людей работают так, как ими управляют. Каждый заслуживает своих подчинённых, а у профессионального руководителя плохих сотрудников просто не бывает.
Нужна ли в бизнесе теория управления?Да. В бизнес - сообществе считается хорошим тоном относиться к ней скептически. Часто думают: «теорией и так все сыты, у нас все всё знают, нужна практика». Но больше всего проблем от незнания ключевых принципов управления и вытекающей отсюда путаницы в применении инструментов.
содержание семинара
Вы получаете:
1. Основы системной технологии Execution, принципы профессиональной эксплуатации подчинённых и конвертацию своего опыта в чёткую систему координат;
2. Понимание функции принуждения - при несомненной важности мотивации – и способов её оптимального включения в свою практику;
3. Правильные подходы к организации взаимодействия с подчинёнными;
4. Инструменты, существенно повышающие фокусировку, системность и эффективность управленческих воздействий на подчинённых;
5. Возможности для рационального и синергетичного внедрения технологий для повышения точности и результативности управления;
6. Упражнения для конвертации новых знаний в умения и практику управления;
1. Базовые принципы профессиональной эксплуатации подчинённых: что надо знать и уметь, роль принуждения и его рациональное совмещение с другими «векторами», устранение нравственных, этических и психологических противоречий, уместность и обязательность применения в условиях повышения сложности рынка;
2. «Карта менеджмента»: какую роль в управлении выполняют различные элементы менеджмента, как они должны взаимодействовать между собой для рационального достижения целей и как это можно обеспечить;
3. Система корпоративного управления: что это такое, как раскрывается «чёрный ящик» и типичные ошибки в процессе его интуитивного конструирования;
4. Управленческие «операционные системы»: на каких принципах может быть построена профессиональная эксплуатация, сравнительные преимущества и недостатки систем, возможности, принципы и последствия совмещения в пределах одной компании, от чего должен зависеть выбор оптимальной системы;
5. Регулярный менеджмент: понятие, история, ключевые принципы, особенности применения, возможности для организации профессиональной эксплуатации, условия и целесообразность практического применения в реальном бизнесе;
6. Мифы и рифы эффективного управления: к чему приводит стремление получить компанию с «одной кнопкой», бывают ли в менеджменте «волшебные таблетки» и почему «современные технологии» часто не работают;
7. Технология и культура EXECUTION: почему этот термин трудно перевести на русский язык, что эта технология даёт компании, на что опирается и какие типичные ошибки совершают компании в стремлении рационализировать управление;
8. Обязанности и компетенции руководителя: как обеспечить действительно профессиональный подход к управлению подчинёнными при помощи – казалось бы – известного, и каким инструментарием можно и нужно повысить точность оперативного управления;
9. Как обеспечить правильное отношение подчинённых к работе: возможные позиции подчинённых к системе управления, методы влияние позиций на выбор поступков в рабочих ситуациях, методы воздействия на изменение позиции;
10. «Векторная диаграмма» регулярного менеджмента: изучение элементов, позволяющих сформировать нужное – в зависимости от целей и стратегии компании - соотношение мотивации, принуждения и поддержкиАлександр