25-26 марта 2015 г. БИЗНЕС-ТРЕНИНГ «ЭКСПРЕСС-ОЦЕНКА ДЕЛОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ"
25 марта 2015 - 26 марта 2015
место проведения
"CTS: Корпоративные стратегии обучения"
описание семинара
Нет проблем — есть задачи. Вопрос в том, что эффективно решить эти задачи позволят правильные люди на правильных местах.
содержание семинара
Адресат: Руководители любого уровня, принимающие участие в оценке и развитии сотрудников, менеджеры и директора по персоналу.
Эссе: Нет проблем — есть задачи. Вопрос в том, что эффективно решить эти задачи позволят правильные люди на правильных местах. Как грамотно выбрать кандидата из нескольких хороших или, наоборот, не совсем подходящих, как правильно принять решение о сокращении, избавившись от балласта и сохранив золотой фонд, как перераспределить обязанности оптимально, в том числе в условиях ограниченного ресурса — ответы на все эти вопросы вы найдете на этом тренинге.
Результат:
1. Участники умеют перевести должностные обязанности в компетенции, знают различные подходы к формированию профиля должности, умеют корректно формулировать компетенции.
2. Участники умеют использовать на практике и интерпретировать результаты пяти методик оценки, взаимодополняющих и проверяющих друг друга.
3. Участники умеют оценить достоверность предоставляемой кандидатом информации.
4. Участники умеют принимать решения на основе результатов экспресс-оценки.
В ходе всего тренинга используется значительное количество cases из реальной практики, деловая игра «Интервью», которая поможет перевести должностные обязанности в компетенции. Участники узнают различные подходы к формированию профиля должности, научаться корректно формулировать компетенции. В ходе деловой игры участники смогут пройти проведение ряда интервью, интерпретации результатов и принятия управленческих решений разного уровня сложности и ответственности. Смогут использовать на практике и интерпретировать результаты пяти методик оценки, взаимодополняющих и проверяющих друг друга. В ходе тренинга участниками под руководством тренера — фасилитатора нарабатывается практический опыт и инструментарий, который впоследствии может быть использован в реальной работе. Научатся принимать решения на основе результатов экспресс-оценки, как грамотно выбрать кандидата из нескольких хороших или, наоборот, не совсем подходящих, как правильно принять решение о сокращении, избавившись от балласта и сохранив золотой фонд, как перераспределить обязанности оптимально, в том числе в условиях ограниченного ресурса.
Содержание программы:
1. Определение целей и задач тренинга. Введение в тему.
2. Грамотное определение компетенций, необходимых для выполнения работы, виды компетенций, их ранжирование, структура профиля должности и методы его формирования.
3. Основные закономерности и структура проведения экспресс-оценки.
4. Метод case-интервью и case study при экспресс-оценке. Типы case, моделирование для оценки навыков, вариативности, стрессоустойчивости, креативности и мышления вне рамок, обучаемости, а также любых вариантов моделей поведения и ценностей. Методический подход к моделированию и провокации как способ исключить социально-желательные ответы и поведение.
5. PARLA — модель структурированного интервью для оценки обучаемости, навыков анализа и самоанализа, гибкости поведения, склонности и способности к развитию.
6. Метод проективных вопросов как инструмент оценки зоны хочет (мотивации = нравится + выгоды + ценности). Выявление социальной ответственности, потенциальной лояльности, ожиданий и предпочтений, истинной и ложной мотивации карьерного роста, зон мотивации и демотивации.
7. Три плюса и три минуса — методика экспресс-оценки предпочтений и избеганий кандидата в любых областях, а также расстановки приоритетов.
8. Психолингвистика, или метапрограммный профиль — оценка одновременно зон может (сильные и слабые стороны, профпригодность) и зон хочет (мотивация). Моделирование потенциального поведения людей с помощью полученных результатов. Тип референции, зоны избеганий, процесс — результат, процедуры — возможности, сходство — различие, одиночка — командный игрок — менеджер, активность — аналитизм — пассивность.
9. Выявление признаков дезинформации. Методики провокативного интервью.
10. Итоги — составление инструкции по управлению.
Принятие решений о найме, сокращении, перестановке.
Составление инструкции по управлению -это прописание проанализированных (проверенных) компетенций к каждой вакансии, насколько сотрудник соответствует занимаемой должности. На основе чего принимается решение, стоит его перераспределить на другую, более соответствующую, ему должности или принять решение о его увольнение.
Инструкция позволит распределить сотрудников по тем вакансиям, которым соответствуют его навыки и компетенции.
Методика проведения С.Ивановой: В тренинге используется значительное количество cases из реальной практики, деловая игра «Интервью», в ходе которой участники смогут пройти проведение ряда интервью, интерпретации результатов и принятия управленческих решений разного уровня сложности и ответственности, деловые игры. В ходе тренинга участниками под руководством трейнера — фасилитатора нарабатывается практический опыт и инструментарий, который впоследствии может быть использован в реальной работе.
Продолжительность: 2 дня/16 академ.часов
Стоимость участия: 18 500 рублей
СКИДКИ:
на 2-х участников от компании –7%
на 3-х и более участников от компании – 10%
__________________________________________
на участие в 2-х тренингах в течение года - 7%
на участие в 3-х и более тренингах в течение года - 10%
Возможна рассрочка платежа!
По вопросам участия в тренингах обращайтесь по телефону (343) 268-23-45, e-mail: cts@cts-ural.ru
Светлана