Я – директор: руководство командой

33 800  
цена РУБ
дата проведения
20 марта 2015 - 21 марта 2015

место проведения
Новодмитровский бизнес- центр
ОРГАНИЗАТОР: Бизнес-школа SRC



описание семинара


Программа для тех, кто хочет грамотно использовать свои профессиональные, технические и психологические навыки для создания и управления работой команды; организовывать слаженную работу своих заместителей, избегая конфликтов, манипуляций и скрытого саботажа.

На семинаре разберемся, какие персональные риски ожидают вас в должности директора, и как их снизить путем делегирования, не упуская при этом контроля за выполнением задач и разработаем актуальную сегодняшней ситуации комплексную программу действий руководителя.

Эта учебная программа построена на основе 20-летнего практического опыта автора и позволяет в предельно сжатые сроки получить представление о компетенциях Руководителя организации, необходимых для эффективного ведения бизнеса.


содержание семинара


Программа семинара

 

1 день
1. Руководитель – кто он? Какими качествами и компетенциями обладает? Порядок вступления в должность

  • Определение директора как должностного лица.
  • Обязанности Генерального директора.
  • Компетенции Генерального директора.
  • «Идеальный директор» глазами собственника.
  • Когда владельцу бизнеса пора нанимать директора? Три веских причины.
  • Порядок действий при вступлении в должность Генерального директора. Список обязательных дел. Перечень первых приказов. Прием дел у предшественника.
  • Составляющие имиджа предприимчивого современного директора.

Деловая игра: интервью «Собственник и кандидат на должность Директора». Цель для директора – понять, какие вопросы следует задать на собеседовании, чтобы не попасть на работу в проблемную компанию.
Цель для собственника - научиться отличать компетентного кандидата от человека, случайно попавшего в «номенклатуру».

 

2. Руководитель и его отношения с окружением: собственником и заместителями

  • Директор и собственник. Разные интересы и общая цель. Разделение функций и полномочий. Решение шести проблем совместимости.
  • Критерии неразумных и недобросовестных действий руководителя. Арбитражная практика.
  • Рекомендуемые схемы управления вашей компанией.
  • Норма управления по Грайкунасу. Сколькими заместителями вы сможете управлять?
  • 12 стандартных функциональных заместителей. Что должен знать компетентный директор для управления каждым из них? Типичные «подводные камни» отношений между заместителями.
  • Особенности взаимодействия с руководителями противоположного пола.

Тренинг: разбор типичных ситуаций с конфликтом интересов между директором, собственником и заместителями.
Домашнее задание.

 

2 день
3. Руководитель как управленец: получение выдающихся результатов от обычных людей

  • Технология делегирования полномочий и ответственности, – освободите драгоценное время для стратегических вопросов. Текущие задачи функциональные заместители выполнят лучше вас.
  • Делегирование ответственности как эффективный способ отражения внешних угроз.
  • Централизация или децентрализация управления? Сочетание преимуществ обоих методов и преодоление их недостатков. Приказ об установлении стоимостного порога делегирования.
  • Работа чужими руками или «управление марсоходом». Как рассчитать задержку в исполнении поручений?
  • Новые стили руководства. Современные модификации авторитарного, либерального и демократического стилей руководства. Выберите свой стиль.

Тренинг: разбор конкретных ситуаций по исполнению поручений.
Тест: какой стиль руководства ваш?

 

4. Антикризисный план. Контроль над рисками со стороны владельца компании и руководителя. Подбор собственной успешной команды

  • Сохранение и увеличение доходов компании в период кризиса: действия с клиентской базой, продуктами, ценовой политикой, маркетинговым планом и штатом отдела продаж.
  • Финансово-экономические антикризисные мероприятия: как скорректировать бюджет, какие снизить издержки, от каких затрат отказаться, как избежать кассовых разрывов, через какой банк проводить расчеты.
  • Оптимизация состава персонала внутри компании в период кризиса: как сохранить «костяк» коллектива и убедить коллег, что ваша компания - «тихая гавань в море кризиса», а на ком и как можно сэкономить.
  • Отношения с партнерами в кризис: пересмотр некоторых условий контрактов с покупателями и поставщиками, поддержание имиджа компании как надежного партнера.
  • Административные способы контроля над рисками. Заведите свой «кондуит».
  • Простые алгоритмы контроля над финансовыми и материальными потоками без вашего непосредственного участия.
  • Вам нужна сплоченная команда. Роли, которые исполняют ваши заместители в команде.

Тест: успешная ли у вас команда?

  • Подведем итоги. Рабочий день успешного руководителя организации.
  • Резюме курса: Главные правила директора.
Мусаева Фаина
Телефон: +7 (495) 748-03-12
Email:
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами