Переговоры с первыми лицами: анатомия убеждения
28 200
цена
РУБ
ОРГАНИЗАТОР:
Бизнес-школа SRC
описание семинара
«Не все переговоры можно выиграть, при этом любые можно не проиграть»
Жизнь и практика переговоров учит нас тому, что уметь убеждать собеседника в переговорах – не равно простому объяснению своей позиции. Убедить собеседника – это помочь изменить его мнение с помощью рациональных и иррациональных приемов влияния. Все становится сложнее, когда твой собеседник – человек гораздо более высокого статуса. Тогда появляются другие правила игры, вернее, они резко усложняются. Как говорится: «приходишь к руководителю со своим мнением, уходишь – с его». В переговорах с более статусными оппонентами часто стремление убедить только усиливает сопротивление. Тем более важно уметь тонко управлять такими сложными переговорами.
содержание семинара
Программа тренинга
- Групповая дискуссия «Ресурсы и ограничения статусных переговоров»: требования, которые приходится соблюдать при их проведении.
- Видеопрактикум «Базовые принципы и ошибки статусных переговоров»: стратегии управляемых переговоров с важными деловыми партнерами.
- Кейс, видеотренинг «Переговоры на грани: разработка сценария»: правила управления общением со статусным партнером на разных этапах переговоров.
- Кейс-практикум «Убеждающее воздействие»: техники убеждающего общения и анализ практических ситуаций участников тренинга.
- Видео-практикум «Управление вверх»: приемы убеждающей аргументации в общении с более статусным собеседником.
- Тренинг-практикум «Приемы неявного убеждения»: технологии косвенного и скрытого убеждения более статусного собеседника.
- Практикум «Оперативное досье»: как осуществляется экспресс -диагностика собеседника для планирования правильного общения.
- Видеопрактикум «Приемы выведывания»: приемы «раскручивающего» диалога, стиль общения с собеседником для получения максимума информации.
- Тренинг-практикум «Позитивное воздействие»: техники установления правильного эмоционального контакта с собеседником.
- Кейсы «Статусные переговоры»: «вертушка» кейсов, отработка разобранных приемов, анализ индивидуальных стилей ведения переговоров.
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО