Техника продаж и инструменты для менеджеров по работе с дилерами
описание семинара
Для того, чтобы продавать через дилеров больше, лучше и предсказуемее, нужно владеть всем набором инструментов и технологий.
В одном семинаре автором собраны вместе лучший опыт, инструменты и технологии работы эффективных дилер-менеджеров. Используя их, Вы сможете значительно улучшить Вашу работу с дилерами. И, следовательно, в разы увеличить продажи.
Бонус каждому участнику!
Очная 2-х часовая консультация Дмитрия Русакова.
содержание семинара
Программа семинара
1. Как систематизировать свою работу с дилерами?
- Как через классификацию дилеров выйти на системную работу с разными группами дилеров?
- Мультибренды и работа с ними.
- Монобренды и работа с ними.
- Дилеры с разным потенциалом.
2. Как эффективно выстроить свою работу внутри компании дилера?
- Система принятия решений у дилера.
- Работа со всеми уровнями принятия решений.
- Работа с собственником дилера и другими типами сотрудников.
- Матрица принятия решения у дилера.
- Кто и почему может стать проводником Ваших интересов внутри компании дилера?
3. Технология развития существующих дилеров как по объему, так и по ассортименту
- Как определить, каких дилеров можно еще развить?
- Как определить потенциал дилера по дополнительному объему продаж?
- Как определить потенциал дилера по дополнительному ассортименту?
- План действий на базе потенциала для получения дополнительного объема продаж.
4. Технология поиска новых дилеров
- Технология пошагового поиска новых дилеров.
- Формирование собственного алгоритма поиска новых дилеров на базе технологии.
5. Почему дилер продает мало?
- Рейтинг основных причин, Или почему дилеры продают мало.
- Как определить, почему дилеры продают недостаточно, и устранить причины низкой эффективности?
6. Инструменты и шаблоны для работы с дилерами
- Сценарий звонка.
- Набор типовых возражений и принципы работы с ними.
- Матрица принятия решения у дилера.
- Шаблон ведения переговоров.
- Сценарий подготовки и проведения семинара с дилером.
- Сценарий совместного проведения выставки с дилером.
7. Принципы совместного планирования объемов продаж с дилерами и схемы работы дилера
- Алгоритм выстраивания системы совместного планирования с дилером.
- План по деньгам.
- План по ассортименту.
- План по акциям.
- План действий по выполнению плана продаж.
8. Система KPI для дилера
- Какие могут быть KPI для дилеров?
- KPI для собственной работы с дилерами.
- Как на базе KPI выстроить систему прогнозирования с дилерами?
9. План развития территорий, как один из основных инструментов по развитию продаж на территории
- Что такое план развития территории?
- Как сформировать ПРТ для собственной работы?
- Как для развития продаж применять план развития территорий?
10. Что делать со «сливами» продукции? Решение конфликтных ситуаций между дилерами и Вашей компанией
- Причины «сливов» продукции.
- В каких случаях это хорошо, в каких с этим нужно бороться?
11. Дилерская политика – один из инструментов развития дилеров и решения конфликтных ситуаций
- Что такое дилерская политика?
- Как применять дилерскую политику в своей работе?
- Дилерская политика, как инструмент решения конфликтов, развития дилеров.
12. Технология красных флажков для предупреждения потенциальных проблем в работе с дилерами
- Технология красных флажков.
- Как применять в своей работе технологию красных флажков?
- Применение технологии красных флажков для развития своих позиций у дилера.
13. Распределение усилий и планирование времени менеджера по продажам для достижения результата
- Принципы планирования усилий по выполнению плана продаж.
- Помесячный, понедельный, ежедневный план действий.
Русаков