Антикризисный маркетинг. Нахождение новых конкурентных преимуществ
15 800
цена
РУБ
ОРГАНИЗАТОР:
Бизнес-школа SRC
описание семинара
Система маркетингового проектирования «Маркетинговый конвейер»(с) создана как раз для того, чтобы находить конкурентные преимущества в жесткоконкурентной среде в период кризиса и вычислять прибыль от вложений в маркетинг. На семинаре дается часть этой системы, позволяющая находить конкурентные преимущества даже там, где их, казалось бы, не может быть.
содержание семинара
СЕМИНАР
- Ошибочные концепции маркетинга, распространенные в России.
- Новый взгляд на концепцию 4Р.
- Специфика работы на рынке в России в условиях падающего спроса.
- Выбор правильной антикризисной концепции работы на рынке.
- Генеральная технология проектирования работы на рынке «Маркетинговый конвейер»(с) и ее применение в условиях кризиса 2014 года.
- Отличия статического и динамического анализов.
- Анализ макросреды и нахождение уникальных преимуществ на конкурентном рынке в кризисный период.
- Анализ микросреды компании.
- Составление гипотезы воздействия на рынок.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ
Составление гипотезы воздействия на рынок для компаний слушателей.
СЕМИНАР
10. Технология макросегментационного анализа в кризисный период.
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО