Ритейл-брендинг. Новый подход в управлении розничной компанией

25 700  
цена РУБ
дата проведения
27 октября 2014 - 28 октября 2014

место проведения
Новодмитровский бизнес- центр
ОРГАНИЗАТОР: Бизнес-школа SRC



описание семинара


Мы живем в мире «растущих возможностей». Для розничной торговли это означает, что выбор у покупателя, где купить джинсы, ботинки или компьютер, становится все больше. Привлечь его просто наличием какого-то товара или даже низкой ценой все сложнее. Ведь приблизительно тот же товар по приблизительно такой же цене можно купить еще в десятке других мест или заказать в Интернете. Время безликих магазинов подходит к концу: то, что покупателям несимпатично – не попадает в поле их внимания, а значит остается незамеченным. Все более важным становится эмоциональное наполнение марки.

На семинаре Вы знакомитесь с ритейл-брендингом – комплексом инструментов создания и управления брендом розничной компании (образом компании в головах потребителей). Вы получаете ответ на вопрос: как быть привлекательными для покупателей не только во время распродаж и предновогодних акций, но и оставаться таковыми в течение всего года на протяжении многих лет.


содержание семинара


День 1

1. Введение

  • Розничная торговля в XXI веке: тренды, тенденции, изменения в покупательском поведении.

Практика: Какие тренды оказывают или будут оказывать влияние на работу Вашей компании? Что Вы делаете сегодня, чтобы быть (оставаться) успешными завтра?

2. Нейромаркетинг и особенности восприятия покупателей XXI века

  • Нейромаркетинг. Экскурс в нейрофизиологию: как работает восприятие человека. Научные исследования и эксперименты. Особенности восприятия современных покупателей. Выводы для розничной торговли.

3. Брендинг: основные понятия, принципы, особенности розничного брендинга

4. Формирование стратегии ритейл-бренда:

  • Целевая группа (ЦГ)
  • Социодемографические критерии;
  • Мотивационная структура;
  • Портрет типичного покупателя и фото-коллаж;
  • Покупательское поведение.

Практика: Формулировка Вашей целевой группы, создание фото-коллажа, обсуждение возможностей применения в оперативной работе.

  • Формат и позиционирование.
  • Уникальное торговое предложение: инструменты нахождения и формулировки.

Практика: Определение формата и позиционирования, а также формулировка уникального торгового предложения Вашего магазина.

  • Сервис и услуги как компоненты розничного бренда.

День 2

5. Формирование стратегии ритейл-бренда (продолжение)

  • Ассортимент:
    • Типы структуризации ассортимента в магазине;
    • Коэффициенты Less is More и Mass in Limits.

Практика: Анализ существующей структуры ассортимента, варианты оптимизации.

  • Визуальный мерчандайзинг:
    • Цели и преимущества.
    • Базовые правила.
    • Ключевые методы.
    • Оформление витрин: типы витрин, рекомендации по оформлению разных типов, примеры, типичные ошибки.
    • Фото-концепция. Правила подбора фотографий.

Практика: Анализ качества выкладки в магазинах участников. Анализ качества оформления витрин. Анализ фото-имиджей, используемых в магазинах участников.

6. Визуализация бренда

  • Логотип и фирменный стиль.
  • Дизайн-концепция магазина:
    • Зонирование и план расстановки торгового оборудования;
    • Оформление фасада;
    • Оформление входной группы;
    • Навигация;
    • Порядок создания дизайна магазина;
    • Критерии успешной дизайн-концепции.

Практика: Анализ дизайна магазинов участников; рекомендации от автора и группы.

Для того, чтобы работа на семинаре прошла наиболее эффективно, выполните домашнее задание:

  • Подготовьте и принесите с собой наработки по целевой группе (по возможности фотографии покупателей), стратегии и позиционированию, уникальному торговому предложению.
  • Сделайте фотографии магазинов (окружение и фасад магазина, входная группа, виды магазина).
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами