Технология и инструменты создания и развития системы продаж через дилеров
описание семинара
Программа эксклюзивно представляется в Москве Бизнес-школой SRC.
В последнее время успех, или наоборот, неудача в работе с дилерами сильно зависят от того, насколько технологично Вы выстраиваете свою работу с ними. Конкуренция переместилась из области просто низкой цены или хороших условий для дилеров в то, какими технологиями Вы пользуетесь, чтобы продавать через дилеров. Как Вы их развиваете? Какие продукты предлагаете? Какая у Вас дилерская политика, схемы мотивации и прочие инструменты?
В этом семинаре автором собраны все возможные технологии, инструменты и методики для работы с дилерами, выстроенные в единую схему. Это плод работы целого коллектива специалистов из разных компаний, которые являются лидерами в организации продаж через дилеров.
Бонус каждому участнику!
Очная 2-х часовая консультация Дмитрия Русакова.
содержание семинара
Программа семинара
1. Система работы с дилерами. Как, используя системный подход, постоянно развивать продажи?
- Что такое система работы с дилерами?
- Почему системный подход предпочтительнее при работе с дилерами?
- Как выстроить собственную систему работы с дилерами?
- Почему только системный подход при работе с дилерами дает лучшие результаты?
2. Cтратегия работы с дилерами
- Какие виды стратегий по работе с дилерами бывают? Какую выбрать для себя?
- Что может стать Вашим конкурентным преимуществом?
- Стратегия лучшей цены, сервиса, интеграции моделей бизнеса, хороших отношений, развития бизнеса.
3. Типы дилеров. Схема работы с разными типами дилеров
- Как можно классифицировать дилеров?
- Как на базе классификации выстроить систему работы с дилерами.
- Разбиваем дилеров на группы и выстраиваем работу с каждой из них.
- Как, исходя из типа дилеров, выстраивать схему работы с ним.
4. Мотивация дилеров. Использование разных мотивационных схем для развития продаж через дилеров
- Различные схемы мотивации дилеров.
- 3 основных варианта мотивационных схем для дилеров.
- Какая мотивация к каким результатам ведет?
- Как подобрать самую оптимальную схему мотивации дилеров для себя?
5. Мотивация сотрудников дилеров. Схема точечного применения мотивации для сотрудников дилеров с целью увеличения продаж
- Как, используя мотивацию сотрудников дилеров, развивать продажи?
- Выбор мотивационной схемы.
- Налаживание работы с дилерами через разные мотивационные схемы.
6. Развитие дилеров. Использование технологии 4-х уровневого поэтапного развития, как основной элемент в работе с дилерами
- 4 уровня отношений с дилерами.
- Схема развития дилеров.
- Перевод дилеров с одного уровня на другой.
- Почему могут плохо идти продажи, если нет понятной и прозрачной системы развития дилеров?
7. Поиск новых дилеров
- Система поиска новых дилеров.
- Как выстроить пошаговый алгоритм поиска и начала работы с новыми дилерами?
8. Создание дилерской сети. Шаги и этапы создания дилерской сети
- Этапы создания дилерской сети.
- Почему сеть работает лучше, чем просто набор дилеров?
- Пошаговый алгоритм формирования дилерской сети.
9. Инструменты работы с дилерами
- Основной набор инструментов при работе с дилерами.
- Какие инструменты для каких целей необходимо использовать?
10. Дилерская политика
- Дилерская политика как один из основных инструментов работы с дилерами.
- Как составить дилерскую политику?
- Из каких частей должна состоять дилерская политика?
- Что нужно, чтобы дилерская политика стала работать?
11. Конкуренция и конфликты дилеров
- Какие типы конфликтов бывают в работе с дилерами?
- Как избежать ненужных конфликтов между дилерами и создать атмосферу здоровой конкуренции?
- 2 подхода к конкуренции среди дилеров.
- Что такое «управляемый конфликт на территории»?
12. Конфликты между дилерами и производителем
- Когда возникают конфликты между производителем и дилерами?
- Причины конфликтов.
- Способы работы с конфликтами.
13. Дилеры и собственные прямые продажи.
- Возможна ли одновременная работа через дилеров и собственные прямые продажи?
- В каких случаях лучше работать через дилеров, а в каких использовать прямые продажи?
- Какие этапы обычно проходят компании в развитии собственных продаж и работы через дилеров?
14. Семинары и конференции для дилеров, как способ выстраивания дилерской политики
- Дилерские семинары и конференции.
- Пошаговая технология подготовки, проведения, подведения итогов.
- Как получить максимальный результат от дилерской конференции?
- Типичные ошибки при проведении и организации. Как не совершить?
15. Семинары и конференции совместно с дилерами как одна из форм развития продаж дилеров
- Как правильно организовать и провести семинар или конференцию - на базе дилеров или совместно с дилером?
- Распределение ролей при организации и проведении конференций.
- Как избежать типичных ошибок?
16. Продукты для дилеров
- Что является продуктом для дилеров?
- Как сформировать продукты, которые будут отличать Вас от других производителей?
- Какие продукты и почему выбирают дилеры?
- Двухуровневые продукты для дилеров.
- Почему товар не может быть продуктом?
- Как сделать свои продукты основным конкурентным преимуществом?
17. Территории дилеров или зоны ответственности
- Формирование зон ответственности дилеров.
- Схема разделения зон ответственности дилеров.
- Разные подходы при делении зон ответственности.
18. План развития территории. ПРТ как новое слово в технологии работы с дилерами
- Что такое план развития территорий?
- ПРТ – основной инструмент в работе дилер-менеджера.
- Принципы формирования и технология работы по ПРТ.
19. Почему дилеры могут плохо продавать?
- Рейтинг причин плохой работы дилеров.
- Как понять, почему дилеры плохо продают, и устранить эти причины?
20. Выстраивание работы отдела по работе с дилерами
- Основные элементы работы Вашего дилерского отдела.
- Цели дилер-менеджеров.
- Схемы мотивации для дилер-менеджеров.
- Принципы отчетности.
- Зоны ответственности.
21. План действий по развитию Вашей системы работы с дилерами
- Технология формирования плана действий по созданию и развитию эффективной системы работы с дилерами.
- Этапы.
- Приоритеты.
- Тайминг.
- Промежуточные цели.
Русаков