Эффективный директор магазина
25 700
цена
РУБ
ОРГАНИЗАТОР:
Бизнес-школа SRC
описание семинара
Чаще всего директор магазина в розничной компании влияет на финансовые показатели опосредованно, т.к. он не занимается закупками, рекламой и ценообразованием, в его ведении – организовать работу магазина и торгового персонала таким образом, чтобы максимально способствовать продажам и укреплению лояльности покупателей.
Данная программа обучения охватывает те аспекты в работе Директора магазина розничной компании, на которые он может и должен оказывать влияние для достижения целевых показателей эффективности магазина.
- Что должен знать Директор магазина об ассортименте и ценах, какие существуют показатели эффективности работы магазина, как инструменты мерчандайзинга повышают продажи?
- Как набирать, обучать, развивать, мотивировать и контролировать торговый персонал, чтобы добиваться поставленных перед магазином целей? Как «правильно» должны продавцы обслуживать покупателей, предлагать изделия, общаться и продавать?
содержание семинара
I. Позиционирование магазина. Мерчендайзинг
- Стратегия и позиционирование магазина
- Стратегия и тактика в работе розничного предприятия. Для чего нужно позиционирование.
- Целевые покупатели вашего магазина. Что нужно знать о своем покупателе.
- Форматы розничных предприятий. Ключевые показатели эффективности работы магазина.
- Мерчандайзинг магазина
- Три уровня мерчандайзинга. Внешний вид магазина (место и формат магазина, роль названия, вывески, фасада, парковки, цветового оформления магазина).
- Внутренняя планировка зала (типы планировок, особенности покупательских поток, распределение зон торгового зала). Эффективность использования торговых площадей.
- Выкладка: основные правила и принципы.
- Практическое занятие
- Просмотр фотографий внешнего вида и выкладки в магазинах Европы и России.
- Акции и стимулирование продаж
- Виды акций, их применение. Эффективность акций.
- Практическое задание: разработка плана акции.
II. Управление персоналом
- Введение. Задачи руководителя
- Качества идеального руководителя
- Типы руководителей и стили руководства. Мотивация в работе. Определение собственного стиля руководства.
- Квалификация торгового персонала
- Основные документы, регламентирующие его работу (должностная инструкция, профиль должности, стандарты работы). Как правильно составлять и как пользоваться этими документами.
- Стандарты работы
- «Правила игры» и основной документ оценки работы персонала. Структура Стандартов.
- Практика: составление проекта одного из разделов Стандартов.
- Обучение персонала
- Вводное обучение, адаптация, повышение квалификации. Задачи директора магазина по обучению персонала
- Практика: разработка программы введения в должность нового работника.
- Готовность подчиненного к работе
- Типы готовности и мотивации подчиненных. Задача на определение готовности подчиненного. Делегирование полномочий.
- Ролевая игра: задание подчиненному.
- Системный подход к материальной мотивации персонала
- ФОТ (фонд оплаты труда). Определение размера заработной платы работника. Кадровая политика компании в области оплаты труда. Структура компенсационного пакета для управленческого и торгового персонала.
- KPI (ключевые показатели эффективности) работников.
- Различные схемы мотивации (оклад, оклад + премия, оклад + % от личных продаж и т.п.), их плюсы и минусы.
- Практика: рассмотрение примеров оплаты и премирования / разработка структуры премии.
- Нематериальная мотивация
- Виды нематериальной мотивации. Корпоративная культура. Оперативное управление подчиненными. Регламенты работ. Демотивация, стадии демотивации.
- Кейс: как мотивировать демотивированного работника?
- Ролевая игра: увольнение работника
- Кейс: нерадивый работник
- Правила проведения собраний, совещаний, пятиминуток и «летучек»
- Техника розничных продаж и обслуживания покупателей в магазине
- Этапы розничной продажи. Задачи каждого этапа. Встреча покупателя в магазине. Начало разговора. Уточнение потребностей покупателя.
- Представление товара. Ответы на вопросы и работа с сомнениями и отговорками. Завершение продажи. Особенности работы с VIP-покупателями. База покупателей.
- Ответы на вопросы участников. Подведение итогов.
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО