Продажи в оконной компании
25 февраля 2019 - 26 февраля 2019
место проведения
Волков переулок, 4 (м. Баррикадная / Краснопресненская)
описание семинара
Тренинг разработан специально для менеджеров по продажам оконных компаний. Тренеры имеют личный ботатый опыт в продажах пластиковых окон и проведения тренингов для оконных компаний.
Как построить разговор по телефону так, чтобы покупатель приехал к Вам в офис? Как замотивировать покупателя на вызов специалиста по замеру?
Как мягко и ненавязчиво донести до клиента все выгоды и преимущества работы именно с Вашей компанией? Как преодолевать многочисленные возражения: "дорого", "большая предоплата", "долго" и т.д.?
На эти и многие другие вопросы, Вы получите ответы на данном тренинге. На тренинге будет разработан сценарий диалога с клиентом.
Цель тренинга: повышение результативности звонков и работы менеджеров в офисе.
содержание семинара
Модуль 1. Телефон, как инструмент продаж
- Как готовиться к продаже на информационном, организационном и психологическом уровне
- Как расположить собеседника и вызвать доверие к себе и компании
- Как составлять выигрышный сценарий телефонного разговора
- Какие слова и выражения засоряют речь и отталкивают клиентов
- Просто о сложном. Как о сложном продукте рассказать доступным и понятным для клиента языком
- Особенности работы с покупателями по телефону
Модуль 2. «Быстрая ориентировка на местности». Или как выяснить потребности клиента
- Как «разговорить» клиента и получить максимум информации
- Как вызывать у клиента ощущение «меня здесь понимают»
- О методах активного слушания
- Как не допрашивать клиента, не «считать окошки», а вести интересный диалог
- Основные типы клиентов
Модуль 3. «Показ, шоу, демонстрация, а лучше - презентация!» Презентация товара и компании.
- Что такое характеристики, преимущества и выгоды товара и компании
- Правила успешной презентации
- Методы усиления аргументации
- Когда и как говорить о цене
Модуль 4. Умелая обработка возражений
- Почему возникают возражения
- «Тайна покрыта мраком» – или как обнаружить истинное возражение
- Шести шаговый алгоритм обработки возражения
Модуль5. «Конец – делу венец». Стимулирование клиента к завершению сделки.
- Как мотивировать клиента на вызов мастера по замеру
- Как подвести итог разговору и закрепить договоренности
- Приемы успешного завершения контакта
Методы работы на тренинге: выполнение упражнений в группе, в парах и самостоятельно; групповые дискуссии, ролевые игры, психогимнастика, интерактивные лекции, видеосъемка и видеоанализ, просмотр учебного фильма.
80% - практика / 20% - практичная теория
Лариса
Анна