Продажи в оконной компании

16 500  
цена РУБ
дата проведения
25 февраля 2019 - 26 февраля 2019

место проведения
Волков переулок, 4 (м. Баррикадная / Краснопресненская)



описание семинара


Тренинг разработан специально  для менеджеров по продажам оконных компаний. Тренеры имеют личный ботатый опыт в продажах пластиковых окон и проведения тренингов для оконных компаний.

Как построить разговор по телефону так, чтобы покупатель приехал к Вам в офис? Как замотивировать покупателя на вызов специалиста по замеру?

Как  мягко и ненавязчиво донести до клиента все выгоды и преимущества работы именно с Вашей компанией? Как преодолевать многочисленные возражения: "дорого", "большая предоплата", "долго" и т.д.?

На эти и многие другие вопросы, Вы получите ответы на данном тренинге. На тренинге будет разработан сценарий диалога с клиентом.

Цель тренинга: повышение результативности звонков и работы менеджеров в офисе.


содержание семинара


Модуль 1. Телефон, как инструмент продаж

  • Как готовиться к продаже на информационном, организационном и психологическом уровне
  • Как расположить собеседника и вызвать доверие к себе и компании
  • Как составлять выигрышный сценарий телефонного разговора
  • Какие слова и выражения засоряют речь и отталкивают клиентов
  • Просто о сложном. Как о сложном продукте рассказать доступным и понятным для клиента языком
  • Особенности работы с покупателями  по телефону

Модуль 2. «Быстрая ориентировка на местности». Или как выяснить потребности клиента

  • Как «разговорить» клиента и получить максимум информации
  • Как вызывать у клиента ощущение «меня здесь понимают»
  • О методах активного слушания
  • Как не допрашивать клиента, не «считать окошки», а вести интересный диалог
  • Основные типы клиентов

Модуль 3. «Показ, шоу, демонстрация, а лучше - презентация!» Презентация товара и компании.

  • Что такое характеристики, преимущества и выгоды товара и компании
  • Правила успешной презентации
  • Методы усиления аргументации
  • Когда и как говорить о цене

Модуль 4. Умелая обработка возражений

  • Почему возникают возражения
  • «Тайна покрыта мраком» – или как обнаружить истинное возражение
  • Шести шаговый алгоритм обработки возражения

Модуль5. «Конец – делу венец». Стимулирование клиента к завершению сделки.

  • Как мотивировать клиента на вызов мастера по замеру
  • Как подвести итог разговору и закрепить договоренности
  • Приемы успешного завершения контакта

Методы работы на тренинге: выполнение упражнений в группе, в парах и самостоятельно; групповые дискуссии, ролевые игры, психогимнастика, интерактивные лекции, видеосъемка и видеоанализ, просмотр учебного фильма.

80% - практика / 20% - практичная теория

Рублева Лариса
Рублева
Лариса
Ведущий бизнес-тренер. НЛП – практик. Системно-Интегративный коуч, сертифицированный Европейской Ассоциацией Коучей. Эксперт в области продаж, переговоров, деловой коммуникации и убеждения людей. Имеет личный успешный опыт продаж. Проводит тренинги более 8 лет.
Николаева Анна
Николаева
Анна
Ведущий бизнес-тренер, специалист в области клиентского сервис
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами