Внедрение интерактивных технологий в ритейле: синергия розничной и интернет-торговли

25 700  
цена РУБ
дата проведения
13 ноября 2014 - 14 ноября 2014

место проведения
Новодмитровский бизнес- центр
ОРГАНИЗАТОР: Бизнес-школа SRC



описание семинара


Изучите на курсе лучшие практики внедрения интерактивных технологий в рознице: электронные витрины, интерактивные каталоги, сенсорные терминалы. На примере крупнейших сетей, небольших ритейлеров и собственных ритейл-проектов компаний-производителей. От специалиста с опытом внедрения более 10 подобных проектов за последние 5 лет.

А на практических занятиях проанализируйте сильные и слабые стороны Вашей структуры сбыта и разработайте дальнейшие шаги для достижения эффекта синергии розничного канала и интернет-торговли.


содержание семинара


  1. Интернет-магазин и традиционная розница. Синергия или конкуренция?
    • Конкурентные преимущества розничного магазина, их усиление и развитие за счет интернет-магазина.
    • Используемые модели построения системы интернет-продаж и взаимодействия on-line и розничной торговли. Какие цели достигаем?
    • Как организовать и управлять интернет-магазином и розницей «в одном флаконе»? Оптимальные организационные и бизнес-структуры.

      Практическая работа: 
      Выявление конкурентных преимуществ Вашего предприятия – сильные стороны розничного магазина, сильные стороны интернет-торговли;
      Проводим анализ организационной структуры каналов продаж, выявляем недостатки, рассматриваем пути их устранения. 
      Бизнес-кейс: построение синергии каналов продаж в «Связном».

  2. Кто наши покупатели и какие они?
    • Классификация и сегментация покупателей.
    • Розничная аудитория и интернет-аудитория, сходства и различия, восприятие информации.
    • Кто наши покупатели? Способы расширения аудитории и «удержания» за счет интернета.
    • Как использовать преимущества интернет-магазина в розничной продаже.

      Практическая работа:
      Анализ целевой аудитории, выявление различий между розничной аудиторией и интернет-аудиторией Вашего предприятия. 
      Бизнес-кейс: изучение поведения покупателей при использовании интерактивных терминалов «Связной», «Белый Ветер», «ИОН».

  3. Интерфейсное проектирование интерактивных технологий, анализ юзабилити на примере Интернет-торговли
    • Принципы комфортного использования интернет-магазина.
    • Ставим цели интернет-ресурса.
    • Информационное наполнение и навигация.
    • Информационный сайт VS Интернет-магазин. Надо ли совмещать эти функции и когда это уместно?
    • Каталог товаров, принципы оформления интернет-витрины.
    • Поиск и классификация. Как сделать их удобными?
    • Оформление заказа. Как избежать ухода клиента из интернет-магазина в момент оформления покупки?
    • Корзина покупок.
    • Не отвлекайте клиента от покупки! Как заставить покупателя концентрироваться на покупке?
    • Акции, скидки, бонусы. Каким образом размещать эту информацию?

      Практическая работа: 
      Юзабилити-анализ Вашего интернет-магазина, выявляем сильные и слабые стороны.
      Бизнес-кейс: интернет-магазин «Связной» - история успеха.

  4. Анализ коммерческого эффекта внедрения интерактивных технологий
    • Структура бюджета: доходные и расходные статьи.
    • Сокращаем затраты за счет синергии розницы и Интернета, оптимизации организационной структуры и бизнес-процессов.
    • Основные показатели эффективности интернет-магазина и традиционной розницы.
    • Повышение эффективности продаж за счет правильной работы с интернет-пространством.
    • Построение системы сбыта.
    • Взаимосвязь розничной торговли и интернет-торговли.
    • Продажа товара «под заказ» и использование интернет-магазина в розничной точке.
    • Способы организации торговли «под заказ».
    • Автоматизированная воронка вопросов.
    • Способы организации торговли дополнительным ассортиментом с чужих складов или централизованного склада.
    • Поиск новых точек роста единой структуры продаж «Розница — Интернет-магазин».
    • Рост покупательской корзины. Как его обеспечить?
    • Как автоматизировать кросс-сейл, как формировать пакетированные продажи.
    • Автоматизация кросс-продаж, методы и подходы.
    • Рост оборота за счет торговли дополнительным ассортиментом.
    • Проведение исследования перед вводом дополнительного ассортимента.

      Практическая работа: 
      Моделируем возможные варианты синергии каналов продаж и возможные коммерческие показатели.
      Бизнес-кейс: эффективность торговли через электронные витрины на примере крупных розничных сетей «ИОН», «Связной», «Белый Ветер».

  5. Электронная витрина с использованием планшетного компьютера и сенсорного терминала и способы ее организации
    • Внешняя электронная витрина: варианты оборудования.
    • Внутренняя электронная витрина на плазменной панели. Как избежать восприятия ее как рекламного носителя?
    • Торговый терминал.
    • POS-материалы. Как довести до покупателя информацию о новой концепции торговли?

  6. Мотивационные схемы для сотрудников
    • Варианты и сравнение существующих мотивационных схем.
    • Встраивание мотивации за продажи с электронной витрины в существующие схемы продаж.
    • Коллективная и индивидуальная мотивации. Плюсы и минусы.
      Бизнес-кейс: варианты мотивационных схем на примере крупных розничных сетей.
Медведева Елена
Телефон: (495) 748-03-12
Email:
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами