Мастерство делового общения
даты проведения семинара: 15 июля 2014, 25 августа 2014, 20 октября 2014, 15 декабря 2014
описание семинара
Тренинг является базовым для всех специалистов без исключения. В программе инструменты и техники применимые для разных сфер делового общения. Тренинг может быть самостоятельным, а также 1 ступенью в обучении продажам, переговорам, управлению и др.
- Почему вы всегда на гребне волны?
- Потому что я и поднимаю эту волну.
Э. Резерфорд
Тонкие, можно сказать, ювелирные техники делового общения будут оттачиваться на тренинге.
Деликатно управлять общением, извлекать выгоду из делового общения для себя, для компании научатся участники этого тренинга.
Цель тренинга: передать участникам универсальные технологии эффективного делового общения.
В результате тренинга участники смогут:
- управлять разговором по своему усмотрению
- грамотно и ненавязчиво убеждать собеседника в своей точке зрения
- искусно говорить комплименты
- отказывать, не обижая при этом собеседника
- конструктивно критиковать, мотивируя на изменение поведение
содержание семинара
Модуль 1. Установление и управление контактом
- Как расположить собеседника и вызвать доверие.
- Особенности использования каналов общения
- Эффекты восприятия человека
- Язык телодвижений: определение состояния собеседника по невербальным сигналам
- Классификация основных типов собеседников
Модуль 2. Управление разговором
- Методы, помогающие «разговорить» собеседника, вызвать у него ощущение значимости.
- Техники «малого разговора»: цитирование партнера, позитивные констатации, информирование, интересный рассказ.
- Способы, повышающие доверие партнера к вам
- Эффективные приемы слушания
- Невербальные сигналы, располагающие к контакту
Модуль 3. Приемы, повышающие эффективность общения
- Прием «имя собственное»
- Прием «зеркало отношений»
- Прием «терпеливый слушатель»
- Прием «личная жизнь»
- Прием «золотые слова»
Модуль 4. Критика, которая побуждает партнера изменить ошибочное поведение
- Развивающая обратная связь.
- Схема и правила подачи обратной связи
- Конструктивное реагирование на критику
Модуль 5. Искусство грамотного отказа
- Почему говорить «нет» трудно?
- Семь способов отказа партнеру
- Как сказать «нет» правильно, чтобы не разрушить отношения и не обидеть партнера
Модуль 6. Комплимент – одно из наиболее древних и действенных средств расположить человека к себе
- Искусство говорить комплименты
- Виды и правила комплиментов
- Удачные комплименты в коллективе
Модуль 7. Методы убеждения собеседника
- Виды и правила аргументации
- Как грамотно предъявлять свои доказательства
- Правила контраргументации, или как эффективно возражать
Модуль 8. Управление эмоциями
- Как не злиться на трудных клиентов?
- Пошаговый алгоритм работы с конфликтным клиентом
- Техники снятия эмоционального напряжения
Модуль 9. Объединение и отработка всех полученных ранее коммуникативных приёмов – упражнения, ролевые игры, рефлексия участников
- Подведение итогов тренинга.
- Обратная связь каждому участнику
Методы работы на тренинге: индивидуальные и групповые задания и упражнения, деловые игры, «мозговой штурм», анализ видео.
Данный тренинг не участвует в акциях.
Анна